Техосмотр в 2019 году, изменения

Последние официальные изменения процедуры техосмотра в России

Основные правила проведения технического осмотра (ТО) автомобиля останутся в 2019 году без изменений. В первую очередь, проходить ТО можно только в государственной организации или компании, аккредитованной государством.

При проведении техосмотра проверяется исправность следующих деталей и узлов:

  • двигатель;

  • тормоза;

  • рулевая система;

  • внешние световые приборы;

  • стеклоочистители и стеклоомыватели.

В процедуру ТО входит проверка:

  • количественного содержания газообразных веществ в выхлопах;

  • чистоты стекол (отсутствие тонировки с недопустимой светопропускной способностью);

  • качества работы регулировки дальнего и ближнего освещения, а также работа противотуманок;

  • люфта рулевого механизма;

  • состояния тормозной системы во время стоянки;

  • распределения нагрузки на оси при торможении;

  • наличия аптечки, огнетушителя, знака экстренной остановки.

В 2018 году ужесточились правила прохождения техосмотра. В новой редакции закона указаны новые требования к проведению ТО всех видов транспортных средств:

  • Разрешительный документ не выдается при наличии пленки, рисунка или лакокрасочного покрытия на внешних световых приборах.

  • Не допускается подтекание любого объема рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля. Ранее разрешалось подтекание до 20 капель в минуту. Теперь подсчитывать объем операторы станции ТО не будут — выделение любого объема жидкости считается нарушением безопасности и является причиной отказа в выдаче диагностической карты.

  • При любых отклонениях от базовых характеристик, предусмотренных заводом-изготовителем, владельцу авто придется устранять нарушения перед получением диагностической карты.

  • Шины с шипами должны быть установлены на все колеса, если ТО проводится в зимнее время.

  • Одна из причин отказа в выдаче диагностической карты — наличие незарегистрированного газового оборудования.

  • Проверяется не только наличие, но и содержание аптечки, а также ее срок годности. В ТС категории “D” должно быть 3 аптечки.

Еще одно нововведение — возможность получения диагностической карты как в бумажном, так и в электронном виде. С 2018 года соблюдение правил проведения техосмотра контролирует Ространснадзор. Ранее эту функцию выполнял РСА.

Периодичность проведения ТО в 2018 году не изменилась:

  • новые автомобили возрастом менее 3 лет — ТО не требуется;

  • машины возрастом от 3 до 7 лет — 1 раз в 2 года;

  • автомобили старше 7 лет — каждый год.

Новость о том, что процедура техосмотра будет фиксироваться на видеооборудование, появилась давно. Все пункты ТО обязали приобрести оборудование, осуществляющее проверке каждого автомобиля. Это необходимо для предупреждения выдачи диагностических карт при наличии нарушений за взятку.

Все владельцы транспортных средств неоднозначно отнеслись к решению правительства вернуть обязательную процедуру прохождения технического осмотра. В 2012 году она была отменена, однако уже в апреле 2018 года в федеральный закон были внесены поправки.

В соответствии с документом, вступившим в силу 4 мая, владельцам ТС придется внимательно изучить новые правила прохождения ТО. Это поможет избежать множества проблем при получении диагностической карты.

Техосмотр в 2019 году будет проводиться уже в соответствии с новыми правилами ФЗ # 170. Большинство изменений направлены на обеспечение дополнительной безопасности как водителя, так и пассажиров ТС. Помимо этого изменились и требования к операторам технического осмотра и пунктам аккредитации.

Для оформления диагностической карты все владельцы транспортных средств должны пройти процедуру ТО. Одним из основных нововведений стало получение документа на любой транспорт, даже тот, который имеет неисправности.

  • проверку размера люфта рулевого механизма;
  • регулировку и силу освещения фар, противотуманный свет;
  • контроль работы дополнительных приборов;
  • соответствие требованиям к составу вредных веществ в газовом выхлопе;
  • проверку комплекции аптечки;
  • наличие огнетушителя и знака экстренной остановки;
  • контроль работоспособности тормозной системы.

Документ о возможности эксплуатации ТС перешел под юрисдикцию Ространснадзора. Техосмотр в 2019 году должен проводиться экспертом, который и дает заключение для выдачи диагностической карты. В случае нарушения регламента или не соответствие основным критериям, указанным в федеральном законе, транспортное средство может быть не допущено к ТО.

К обязательным требованиям относятся наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. Отсутствие одного из предметов может стать причиной в отказе оператора в проведении процедуры.

Все автомобили должны быть укомплектованы одинаковыми шинами на всех колесах. Если используется шипованные шины, они также должны быть на всех четырех колесах авто.

Изменения в техосмотре 2018

В начале августа 2018 года Президент России дал указание о разработке сразу 3 новых законопроектов, которые имеют отношение и прямо будут регулировать процедуру технического осмотра по-новому. Несмотря на то, что ряд интернет-изданий трубят о скором вступлении в силу и повышении стоимости получения диагностической карты, законопроект находится на рассмотрении. В статье представим актуальную и точную информацию, как изменится техосмотр автомобилей и когда.

Пока еще нет никакого нового закона о техосмотре. Более того, нет даже проекта закона и каких-либо черновиков.

А что же есть? На 2019 года из нормативных актов есть всего лишь распоряжение Президента РФ об ужесточении ответственности и изменении процедуры техосмотра к более жесткому регулированию и контролю. Распоряжение вынесено по итогам еще мартовского заседания Госсовета. Но за вопрос взялись только в августе 2018 года.

Президент поручил внести изменения в следующие законы:

  • Федеральный закон “О техническом осмотре” (#170-ФЗ),
  • Административный кодекс России,
  • Уголовный кодекс РФ.

Как мы уже упомянули выше, это всего лишь законопроекты. Дата вступления их в силу пока не известна и, вероятнее всего, если это и произойдет, то не ранее начала 2019 года.

Техосмотр в 2019 году, изменения

В целом, после распоряжения изменения должны пройти следующие этапы:

  1. разработка законопроектов,
  2. внесение их на рассмотрение в Госдуму,
  3. присвоение номера и первое чтение,
  4. второе чтение,
  5. третье чтение,
  6. принятие проекта закона и подписание Президентом,
  7. приобретение статуса Федерального закона о внесении изменений,
  8. опубликование на правительственном портале,
  9. вступление в силу.

Таким образом, поручение изменить закон преследует такие цели:

  • воспрепятствование продаже диагностической карты,
  • ужесточение ответственности за продажу таковой,
  • ужесточение ответственности за проведение техосмотра не аккредитованными организациями.

Так, одним из предложений является фото- и видеосъемка процедуры прохождения технического осмотра с внесением материала в специальную базу ЕАИС. Без такого подтверждения диагностическую карту невозможно будет выдать.

Далее по итогу прохождения ТО заключительная информация заносится также в единую базу данных, на основании чего выдается электронная диагностическая карта. Все верно, она будет электронная и закреплена усиленной цифровой подписью должностного лица, ее выдавшего.

Кроме того, ужесточается ответственность за продажу техосмотра, за отсутствие аккредитации пунктом ТО и за нарушение правил проведения процедуры.

Однозначно то, что он подорожает – в этом не сомневается большинство законодателей, так как сам процесс прохождения технического осмотра значительно усложнится. Но конкретных цифр о цене ТО по-новому не называется.

Не минует ужесточение наказания и самих водителей. Сегодня отсутствие диагностической карты может привести только к двум трудностям:

  • невозможность оформить полис ОСАГО без действующей ДК,
  • регресс от страховой, если карта не действительна, что применяется только к такси и еще небольшому ряду видов транспортных средств, к обычным водителям с личными автомобилями регресс не применяется.

В случае вступления в силу нового закона 2018 года о техосмотре регресс от страховой компании – то есть требование к водителю-виновнику ДТП по покрытию оплаченной потерпевшему суммы – может быть выдвинут и простым водителям, если срок актуальности ТО у них прошел.

Помимо этого, предлагается дополнить статью 12.5 КоАП, отвечающую за штрафы при нарушении техсостояния авто, новым штрафом за непрохождение технического осмотра и/или отсутствия диагностической карты.

В России вступили в силу новые правила технического осмотра автомобилей. В новом законе был обозначен главный принцип проведения техосмотра — ответственность операторов за выдачу диагностической карты.

С 4 мая 2018 года в России изменилась процедура прохождения техосмотра автомобилей, закон о которой президент РФ Владимир Путин подписал 23 апреля.

Реформы в стране коснулись практически всех структур и это смогли прочувствовать на себе граждане любых категорий. Не обошли стороной реформаторские инновации и владельцев автотранспорта, которые узнали об изменении процедуры прохождения техосмотра с 4 мая 2018 года.

Процедура станет обязательной для тех, кто пользуется транспортными средствами, произведенными более 3-х лет назад, то есть, до 1 января 2015 года. Кроме того что ТО нужно будет проходить основным автовладельцам, акцент сделан и на качестве этой проверки, так как ни для кого не секрет, что в некоторых случаях документ о прохождении можно было получить даже без осмотра автосредства.

Основные изменения процедуры прохождения техосмотра 2018Большинство из принятых нововведений ужесточают общие требования и делают ход процедуры более регламентированным. Техосмотр коснется не только автомобилей, но и разнообразных прицепов, мототранспорта, автобусов и пр.

Штраф за отсутствие техосмотра

Талон прохождения ТО представляет собой документ (формат А4) в двух вариантах — бумажном и электронном, в таблице которого фиксируются сведения об автомобиле и техническое заключение оператора с разрешением или запрете на эксплуатацию. Изменения коснулись бланка документа. Зеленая карточка (105 х 74 мм) имеет 10-значный номер.

Диагностическая карта заверяется экспертом и имеет индивидуальный номер. Выдается в двух экземплярах: 1 выдается владельцу ТС, второй хранится в течение 3 лет у эксперта. Дополнительно создается электронная версия документа.

Тарифы на получение диагностической карты (проведения процедуры техосмотра) зависят от класса транспортного средства:

  • легковые автомобили: 800 рублей;
  • мототранспорт: 240 рублей;
  • прицепы до 750 кг: 600 рублей, от 3, 5 т: 1060 руб.

Согласно новым правилам, наличие талона о прохождении технического осмотра могут проверить вместе с другими документами на дороге. Штрафы за отсутствие карты: 500-800 руб. При повторном нарушении штраф может быть увеличен до 5500 руб. В некоторых случаях предусмотрено лишние прав на срок от 3 месяцев.

Теперь самое время говорить о штрафных санкциях, которые ожидают каждого кто нарушил или отказался проходить проверку. О чём здесь говорят специалисты? Факт нарушения в виде отсутствия техосмотра будет устанавливаться с помощью камер видеонаблюдения.

Помимо штрафа авто придётся отправить на штраф стоянку. Если водитель повторно попадётся за идентичное нарушение, штраф за езду без техосмотра в этом будет увеличен до 5500 рублей. Возможна мера наказания в виде лишения прав сроком на 3 и более месяцев.

Ужесточились в 2018 году и штрафы для тех, кто незаконно продает диагностические карты. Операторов ждет довольно суровое наказание:

  • за продажу карты без проведения ТО — 10 000 рублей;

  • за продажу карты и внесение недостоверных сведений в центральную базу — принудительные работы сроком до 4 лет;

  • если преступление совершено группой лиц, то каждого ждет заключение в тюрьму на срок до 2 лет;

  • владельцам пунктов, где незаконно торгуют картами, придется заплатить штраф в размере до 100 000 рублей и лишиться самой организации, а также права заниматься аналогичной деятельностью.

Водителя автомобиля могут лишить страховой выплаты, если произойдет ДТП и выяснится, что диагностическая карта была приобретена незаконно.

Понятно, что без следующего вопроса перечисленные выше модернизации закона о ТО считаются просто бессмысленными. Ужесточения правил прохождения техосмотра, конечно же, отразилось и на штрафных санкциях, применяемых к нарушителям и тем, кто отказался проходить проверку.

Факт нарушения ФЗ, касающийся отсутствия талона о техосмотре, будет регистрироваться с помощью камер видеонаблюдения. Для аналогичных целей задействуются единая база автовладельцев, где в считанные минуты можно отыскать сведения обо всех, у кого ещё нет диагностической карты.

С февраля прошлого года за езду с отсутствующим техосмотром положен штраф, равный 900 рублей. Если такое взыскание выписывается непосредственно инспектором, в дальнейшем транспортное средство больше не может принимать участие в дорожном движении.

Итог – автомобиль отправляется на штрафстоянку. Если в ближайшее время водитель снова попадётся в руки правоохранительных органов за аналогичное правонарушение, сумма штрафа возрастает до 5500 тыс. рублей.

ПОДРОБЕЕ:  Где пройти техосмотр для ОСАГО для пенсионеров в Москве в 2019 году

В будущем все перечисленные меры должны быть ужесточены. Скорее всего, в 2019 году на всех станциях ТО появятся камеры видеонаблюдения. Все ролики с правонарушителями будут автоматически попадать в специальную единую базу.

В отдельных регионах России действуют льготы для слабо защищенных групп граждан при оплате техосмотра. К примеру, в Москве его можно пройти бесплатно на определенных станциях собственникам, прописанным в столице, в отношении одного авто (Постановление Правительства Москвы № 666-ПП от 29.12.2011). Льготы распространяется на:

  • инвалидов;
  • мужчин старше 60 лет и женщин старше 50 лет;
  • Героев СССР и РФ;
  • Кавалеров Ордена Славы.

Закон о тахографах с 1 января 2018 года – кого коснулись изменения?

Сегодня непрохождение техосмотра приведет к отказу в заключении договора ОСАГО, а без автостраховки эксплуатация невозможна. Штраф за отсутствие полиса автогражданской ответственности составляет 800 рублей (п. 2 ст. 12.37 КоАП РФ).

Если ТО не прошло такси, автобус, грузовик, предназначенный для транспортировки людей с числом сидений от 8, и перевозчики опасных грузов, то им грозит штраф в 500-800 рублей. Если уплатить его в течение 20 дней, то он сократится вдвое.

Тарифы на диагностическую карту (техосмотр) не зависят от марки или года выпуска транспортного средства, но они устанавливаются каждым регионом отдельно и стоимость техосмотра в 2019 году выросла сразу в нескольких регионах.

На сегодняшний день ее(его) стоимость будет не выше 1099 рублей, это для легковых автомобилей.

Для мототранспорта расценки немного отличаются и составляют от 100 до 360 рублей, но не выше.

Касательно прицепов, то здесь важно, на какой вес они рассчитаны, до 750 кг – 916 рублей, а начиная от 3,5 тонн до 10 – 1612 рублей.

>> Посмотреть таблицу полностью

Техосмотр в 2019 году, изменения

Мне кажется, что новые поправки в закон о техосмотре не только усложнят жизнь рядовых автовладельцев, но и приведут к расцвету коррупции, ведь чем сложнее процедура, тем дороже будет ставка!

А, что Вы думаете по поводу ужесточения процедуры техосмотра. Поделитесь своим мнением в комментариях.

Оглавление: 1. Порядок прохождения техосмотра в 2019 году – основные правила 2. Техосмотр в 2019 году – изменения в процедуре прохождения 3. Штрафы за отсутствие техосмотра в 2019 году

Регламент прохождения техосмотра на территории Российской Федерации регулируется в первую очередь положениями ФЗ №170 от 01.07.2011, каковые вступили в силу в 2012 году. Именно с этого момента были отменены талоны о прохождении технического осмотра.

Так, в соответствии с положениями данного закона устанавливается различная регулярность техосмотра для разных транспортных средств:

  • Для новых легковых автомобилей, грузовиков с массой с учетом груза до 3,5 тонн, прицепов к данным транспортным средствам, а также мотоциклетный транспорт, если таковые транспортные средства были выпущены менее чем три года назад.
  • Каждые шесть месяцев для легковых такси, автобусов, грузовиков, имеющих более 8 посадочных мест за исключением водительского, транспорта и прицепов, предназначающихся для транспортировки опасных грузов.
  • Каждый год, для грузовиков с общей массой вместе с грузом более 3,5 тонн, транспорта, имеющего спецсигналы, учебного транспорта. Также этот же период предусмотрен для легковых машин, мотоциклов, прицепов, грузовиков с общей массой менее 3,5 тонн с учетом максимального груза, если с момента их выпуска прошло более 7 лет.
  • Каждый два года для легковых автомобилей, мотоциклов, грузовиков с максимальной массой в 3,5 тонны и прицепов, при условии их срока службы более трех, но менее семи лет с момента выпуска.

При этом проведение техосмотра может производиться, в соответствии с действующим законодательством, исключительно операторами, занесенными в специальный реестр и имеющие доступ к базе ЕАИСТО.

Сейчас диагностическая карта оформляется как в виде бумажного документа, так и в качестве электронного номера, получаемого на электронную почту.

Таким образом, для получения страховки ОСАГО нет необходимости в предъявлении оригинала диагностической карты – любая страховая компания, имеющая возможность предоставлять ОСАГО своим клиентам, может и обязана проверить имеющуюся диагностическую карту по базе ЕАИСТО.

Обратите внимание

Для новых автомобилей диагностическая карта не выдается, поэтому получение страховки в обязательном порядке должно сопровождать предъявлением ПТС автомобиля, в котором была бы зафиксирована дата его непосредственного выпуска.

На текущий момент, несмотря на то, что само по себе наличие диагностической карты про проведение техосмотра является обязательным для эксплуатации транспортного средства, её проверка в большинстве случаев не входит в обязанности и права инспекторов ГИБДД или иных сотрудников правоохранительных органов.

Исключение составляют такси, автобусы, грузовики с количеством посадочных мест для пассажиров более восьми, а также специальный транспорт и прицепы, предназначающиеся для перевозки опасных грузов – в соответствии с положениями статьи 12.1 КоАП РФ подобное правонарушение наказывается штрафом в размере от 500 до 800 рублей.

Важный факт

Совет

Вне зависимости от наличия диагностической карты при себе, штраф выписывается лишь за абсолютное отсутствие прохождения техосмотра.

То есть, водителям вышеуказанных транспортных средств достаточно лишь назвать номер диагностической карты для сверки его инспектором с базой ЕАИСТО, чтобы избежать штрафных санкций.

Предполагается, что для всех остальных видов транспортных средств наличие техосмотра подтверждается фактом наличия полиса ОСАГО, который не выдается без диагностической карты и действует лишь в пределах её срока действия.

Российское законодательство постоянно обновляется и дополняется практически во всех сферах жизни, и вопросы оформления техосмотра в 2019 году не стали исключением.

В частности, изменения в техосмотре в 2019 году включают в себя ряд крайне важных нюансов и дополнений.

Техосмотр в 2019 году, изменения

В целом, основная процедура его прохождения и получения диагностической карты не будет затронута и принцип его оформления и наличия останется таким же.

  • легковые автомобили любых марок и моделей – 800 рублей;
  • мотоциклы и другой мототранспорт – 240 рублей;
  • прицепы и полуприцепы массой до 750 кг – 600 рублей;
  • автомобили массой от 3, 5 т – 1060 рублей.

Техосмотр автомобиля в 2019 году: правила и нюансы

  1. Системы освещения и осветительные приборы (ближний, дальний свет, противотуманные фары), которыми оборудована машина, должны находиться в рабочем состоянии. Не допускается наличие на фарах пленок, рисунков, наклеек или повреждений.
  2. Тонировка. Технический осмотр ТС включает в себя измерение светопропускной способности стекол. Полученные данные должны соответствовать установленным параметрам (передние стеклопакеты – 70%, ветровые – 75%). Тонировка фар запрещена.
  3. Шины. Обязательным требованием является комплект одинаковых шин. Причем это правило действует, как в летний, так и в зимний период (шипы на резине должна быть одинаковые на всех колесах автомобиля).
  4. Наличие аптечки, знака экстренной остановки и огнетушителя. Новые правила прохождения техосмотра включают в себя этот пункт в качестве обязательного требования.
  5. Газобаллонное оборудование. Если на машине установлено такое оборудование, водитель должен предоставить документы о внесении изменений в конструкцию авто. Само газобаллонное оборудование должно соответствовать регламенту Таможенного союза.
  6. Подтекание рабочих жидкостей. При осмотре авто не должно быть потеков масла и других жидкостей. При выявлении каплепадения сведения об этом заносятся в диагностическую карту.

Кроме того, в ходе осмотра технического состояния транспорта проверяется:

  •        тормозная система и нагрузка на ось во время торможения;
  •        люфт рулевой колонки;
  •        состав газового выхлопа (превышение вредных веществ);
  •        исправность стеклоомывателя и стеклоочистителя и т.д.

Важно! Любой тюнинг автомобиля должен быть отражен в документах на автомобиль. В противном случае кенгурятники, самодельные багажники, оптические конструкции, лебедки и прочее придется демонтировать с машины.

   Зарегистрируйтесь сейчас и получите бесплатную консультацию Специалистов

  • дата (число, месяц, год);
  • госномер автомобиля;
  • обзор места проведения (для определения конкретного пункта ТО);
  • весь процесс техосмотра.

Результатом осмотра является диагностическая карта. Этого документа также коснулись изменения. Теперь она выпускается в электронном виде и на бумажном носителе. Причем бумажная версия выполняется в двух экземплярах, один из которых передается владельцу ТС, а второй остается у оператора и хранится в течение 3 лет.

Соответственно, изменились и условия наказания недобросовестных операторов техосмотра.

Предыдущая редакция закона вводила ответственность за выдачу диагностических карт владельцам неисправных автомобилей. Теперь специально оговорено, что операторов накажут за выдачу карты с положительным вердиктом при условии, что транспортное средство не соответствует требованиям безопасности.

Изменения в законе о техосмотре с 1 января: как пройти техосмотр и сколько это будет стоит в 2019 году

С 1 января 2019 года техосмотр владельцы автомобилей проходят по прежним правилам, но уже совсем скоро их могут скорректировать.

На рассмотрении Госдумы находятся сразу два закона о техосмотре – в 2019 году хотя бы один из них, скорее всего, будет принят.

В 2018 году в Федеральный закон №170 о техосмотре были внесены изменения. Поправки меняют правила прохождения осмотра автомобиля, необходимого для получения страховки ОСАГО.

На обязательной основе ТО авто должны проходить водители такси, автобусов, а также осуществляющие перевозку опасных грузов. Опасные грузы – это грузы, которые легко воспламеняются, токсичны, ядовиты, взрывоопасны.

Для всех остальных владельцев машин технический осмотр нужен для получения полиса обязательного страхования ОСАГО. Если машина новая и выпущена не более трёх лет назад, то ТО перед получением страховки не нужен.

Если у вас есть машина, то автоюристы рекомендуют проверять время от времени законодательство, связанное со штрафами, новыми ПДД, а также законы об ОСАГО и другом страховании, если оно для вас актуально.

Новые правила техосмотра, вошедшие в силу в 2011 году, гласят об отмене ранее используемых талонов для прохождения техосмотра, и замене их на новые диагностические карты.

Диагностическая карта, опять же, как следует из названия, — это карта, которая содержит в себе результаты технической диагностики автомобиля.

Важно

В ней указывается годно ли ваше авто для безопасного использования его на дорогах.

Если вы не смогли пройти осмотр удовлетворительно, то вам предоставится 20 дней на устранение неполадок.

Техосмотр в 2019 году, изменения

Если владелец машины изменился, то проходить ТО до истечения срока диагностической карты не нужно.  Также в случае потери или порчи карточки её можно восстановить по заявлению в любую компанию, которая занимается техническим осмотром транспорта, заплатив при этом госпошлину.

Нужно относиться с должным вниманием к процессу прохождения ТО, ведь если вы пройдёте его в неаккредитованном месте, то вы зря потратите свои деньги, время, а также проходить осмотр придётся заново. Поэтому, если вы услышали, что где-то делают ТО быстро и качественно, не спешите пригонять авто именно туда. Для начала проверьте, может ли данная компания заниматься техосмотром.

Ну, во-первых, новые правила прохождения техосмотра исключают былую привязку выбора станции по месту жительства водителя или регистрации его машины.

Теперь вы можете выбрать любое понравившиеся место для проверки технических качеств автомобиля. В принципе, процесс работы и прохождения ТО схож везде.

Но не стоит обращаться в первую и ближайшую компанию, изначально воспользуйтесь нашими советами для выбора таковой компании.

  1. Убедитесь, что компания аккредитована на соответствующую услугу. Для этого можно зайти на сайт компании или попросить лично в ней документ, подтверждающий аккредитацию.
  2. Убедитесь, что данная компания занимает положительное место в рейтингах вашего города по отзывам её клиентов.
  3. Узнайте, сколько по времени займёт проверка. По закону данная процедура должна быть в районе получаса.

Последние официальные изменения процедуры техосмотра в России

Согласно официальным изменениям, получить диагностическую карту не удастся в случае:

  1. Если один из приборов в автомобиле теряет рабочие жидкости даже с минимальной скоростью.
  2. Отсутствия аптечки и огнетушителя.
  3. Наличия на световых приборах авто любой дополнительной пленки, вне зависимости от ее цвета и прозрачности.
  4. Установки шин с шипованной резиной не на все колеса автомобиля.
  5. Неисправного руля или гидроусилителя.
  6. Незарегистрированного тюнинга.
ПОДРОБЕЕ:  Сколько действительны водительские права после окончания срока действия
Осмотр
Ранее данные пункты не имели существенного влияния на прохождения ТО.

По этой причине многие водители продолжают ездить с различными наклейками и другими аксессуарами на фарах автомобиля. Также до принятия нововведений водитель мог самостоятельно принимать решение касательного того, сколько колес ему «обуть» в шипованные шины, и это не считалось нарушением.

Однако изменения затронули не только владельцев авто, но и организации, которые обеспечивают ТО. Если ранее техническую диагностику контролировал Российский союз автостраховщиков, то сейчас данные полномочия осуществляет Ространснадзор.

Где и как проходят

На сегодняшний день пройти диагностическую оценку технического состояния автотранспортного средства можно в любом регионе РФ, а не только по месту его регистрации.

Для подтверждения прохождения техосмотра по всем установленным правилам процесс процедуры должен быть зафиксирован на видеозаписи. На видео должно присутствовать:

  1. Госномер автомобиля.
  2. Дата.
  3. Адрес и свидетельство об аккредитации станции, которая предоставляет услугу.
  4. Процесс диагностики.

Во время процедуры основное внимание уделяется таким характеристикам, как:

  • состав газообразных веществ в выхлопной трубе;
  • размер люфта рулевого механизма;
  • сила освещения фар и его регулирование;
  • исправность противотуманного освещения, рулевого механизма, а также стеклоомывателя и стеклоочистителя;
  • светопропускание и чистота стекла;
  • состояние тормоза и пр.

В случае наличия каких-либо несоответствий установленным нормам, пройти техосмотр не удастся.

Для того чтобы пройти процедуру, сотруднику пункта ТО необходимо предоставить ряд документов. К ним относятся:

  1. Паспорт гражданина РФ или другой документ, подтверждающий личность.
  2. Свидетельство о регистрации автомобиля или его паспорт.
  3. Доверенность на транспорт, в случае если водитель не является его владельцем.
Регистрация ТС
Свидетельство о регистрации транспортного средства

Помимо этого, сотрудник имеет право потребовать у клиента предоставить водительское удостоверение, категория которого должна соответствовать предоставленному на ТО транспорту.

Стоимость

Стоимость процедуры зависит от категории автомобиля, проходящего диагностику. Максимальная цена техосмотра для легковых автомобилей класса «В» составляет 800 рублей. Диагностика мототранспорта обойдется в 240 рублей, а прицепа от 600 до 1050 рублей, в зависимости от его модели. Водители грузовиков платят за процедуру не более 1630 рублей.

С 2018 года операторы техосмотра обязаны более жестко реагировать на такие нарушения:

  • оклейка световых приборов автомобиля всевозможными пленками, в том числе тонировочными,
  • подтекания рабочих жидкостей,
  • отсутствие аптечки с неистекшим сроком годности,
  • наличие не предусмотренных заводом-изготовителем конструктивных изменений,
  • установка шипованных шин не на всех колесах автомобиля.

Также новый закон увеличил суммы штрафов для операторов техосмотра за те или иные нарушения. Теоретически все эти меры должны были если не решить проблему техосмотра полностью, то хотя бы уменьшить количество грубых нарушений при оформлении диагностической карты.

Напомним, что диагностическая карта — обязательный документ при оформлении страховки ОСАГО.

Как можно заметить, новые правила техосмотра, которые уже вступили в силу, не предусматривают таких широко обсуждавшихся мер, как съемка на видео всего процесса техосмотра. Вступил ли в силу такой регламент в 2019 году? Разберемся в ситуации.

Кроме того, в 2019 году, процедуру техосмотра будет запрещено проводить частным компаниям, у которых имеется государственная лицензия. Все действия, связанные с осмотром автомобилей, переданы под управление Ространснадзору.

Чтобы получить страховку, сейчас по новым правилам нужно полностью пройти техосмотр. Корректировки были внесены в Федеральный закон №170-ФЗ.

Передача функций технического осмотра автомобилей Ространснадзору связанно с тем, что частные кампании были замечены в ускорении процедуры осмотра автомобилей за дополнительную оплату. Это приводило к тому, что автомобили практически не осматривались и выезжали на дороги в неисправном состоянии.

Новыми правилами устанавливается обязанность автовладельца следить за исправностью усилителя руля, что ранее было не обязательно. В усилителе не должно быть утечек смазки, люфтов. Он должен соответствовать марке автомобиля.

Ужесточается контроль за наполнением аптечки. Ранее, сотрудники ГИБДД просто проверяли наличие аптечки в автомобиле, теперь, при прохождении техосмотра, будет проверяться наличие в ней всех предусмотренных правилами лекарств.

Важно

По новым правилам 2019 года, будет контролироваться установка шипованных шин. Если автовладелец использует шипованную резину, то она должна быть установлена на всех 4 колесах.

Частные компании не обращали внимание на пленку, которую некоторые владельцы автомобилей клеят на фары. Теперь любая пленка на фарах запрещена, будь то какие-либо рисунки, либо просто бесцветная защитная пленка. Она может приводить к искажению света фар.

Тяжелее пройти техосмотр станет любителям тюнинга. Если изменения во внешнем виде автомобиля или его технических параметрах не зарегистрированы в соответствующих органах, это может стать причиной запрещения эксплуатации транспорта.

Как пройти техосмотр в 2019 году

Более жестким станет контроль за протеканием смазочных и тормозных жидкостей, топлива. Все соединения должны быть герметичны.

Согласно последней информации, корректировки в правилах прохождения техосмотра были внесены для того, чтобы водители и их пассажиры чувствовали себя в безопасности, находясь в автомобиле. Кроме того, изменения коснулись пунктов проведения данной процедуры и самим операторов техосмотра. Сами же водители столкнутся с массой нововведений, касающихся прохождения техосмотра.

Важным моментов является то, что для получения полиса ОСАГО нужно обязательно пройти техосмотр. Стоит напомнить, что данная процедура состоит из следующих проверок:

  • процентный состав газового выхлопа;
  • люфт рулевого механизма в пределах установленной нормы;
  • тестирование дальнего и ближнего света;
  • исправность стеклоомывалетей, стеклоочистителей;
  • светопропускаемость стекол автомобиля;
  • исправность тормозов;
  • нагрузка на ось в процессе торможения;
  • наличие в автомобиле аптечки, огнетушителя, знака экстренной остановки.

Каждый автовладелец должен знать, что талон техосмотра существует в двух видах – бумажном и электронном. В первом случае – это документ, напечатанный на листе формата А4.

Здесь записываются все данные об автомобиле и заключение техосмотра. В заключение пишется, что автомобиль допущен или же нет для участия в дорожном движении и его эксплуатации в целом.

Корректировки были внесены в бланк документа, теперь он имеет десятизначный номер.

Этот индивидуальный номер есть у каждого, кто прошел техосмотр, он заполняется во все необходимые бланки и документы.

Сам же талон техосмотра заполняет лицо, которое имеет право проводить такие процедуры. Кроме того, один экземпляр талона выдается автовладельцу, а второй остается у эксперта и хранится там 3 года.

Как говорилось ранее, существует еще и электронный вариант документа о техосмотре.

Многих автовладельцев, которые ранее не сталкивались с техосмотром, интересует вопрос, когда же проходить данную процедуру. Ответ здесь очень прост – все зависит от годы выпуска транспортного средства.

Также стоит напомнить, что сроки прохождения техосмотра напрямую зависят от типа транспортного средства:

  • автомобиль не старше 7 лет должен проходить ТО раз в 2 года;
  • автомобиль старше 7 лет – раз в год;
  • грузовые автомобили массой в 3,5 тонны – 1 раз в год.

Если автовладелец желает пройти техосмотр ранее установленных сроков, то это ему никто не запретит. Соответственно, даты будущего техосмотра будут смещены согласно установленных сроков.

Обратите внимание

Важный факт

  • отсутствие талона о прохождении осмотра – 500-800 рублей;
  • повторное нарушение – 5000 рублей;
  • злостное нарушение требования законодательства и езда на неисправном транспорте – лишение водительских прав на срок до 3 месяцев.

В настоящее время инспектора ГИБДД не могут требовать предоставления талона прохождения техосмотра, достаточно показать действующий полис ОСАГО. Но уже в скором времени, вопрос нужен ли талон техосмотра, отпадет сам собой, а в перечень основных бумаг автомобилиста кроме техпаспорта машины, водительского удостоверения и страхового полиса войдет и диагностическая карта.

Периодичность прохождения процедуры зависит от года выпуска ТС. Согласно федеральному закону, эксплуатация транспортного средства без диагностической карты разрешена для новых автомобилей до 3-х лет с момента выпуска.

В зависимости от класса авто документ о прохождении ТО имеет сроки действия:

  • дата выпуска ТС от 3 до 7 лет: 24 месяца;
  • дата выпуска более 7 лет: 12 месяцев;
  • грузовые машины 3,5 тонны: 1 год.

Техосмотр в 2019 году, изменения

Допускается прохождение техосмотра раньше установленного срока по желанию владельца ТС.

Если раньше для людей, находившихся в длительных командировках или в вынужденных поездках, это было проблемой, то на данный момент она решена.

Сроки прохождения техосмотра в 2019 году не изменились:

  • транспортным средствам, не достигшим трехлетнего возраста, ТО проходить не надо;
  • для автотранспорта, чей возраст от 3 до 7 лет – раз в 2 года;
  • автотранспорт старше 7 лет должен ежегодно проходить техосмотр.

Контролирующие органы, отвечающие за техосмотр

В связи с переходом контроля в новое ведомство, ужесточится процедура прохождения техосмотра, что в свою очередь сделает практически невозможной процедуру «формального» прохождения ТО.

Также стали более жесткими санкции для тех, кто торгует диагностическими картами. Штраф составит 100 000 рублей.

К данному штрафу добавляется еще одна мера – лишение аккредитационного свидетельства. Таким образом, нарушитель больше не сможет заниматься прежней деятельностью.

Как будет проходить техосмотр для автомобилей в 2019 году: новые правила, последние новости S#M

  • Если автовладелец не имеет страховки вообще, на него налагается штрафная санкция в размере 800 рублей. За своевременную оплату в течение 20 дней предусматривается 50% скидка, и штраф в таком случае равняется 400 рублям.
  • Если водитель имеет при себе просроченный полис ОСАГО или же предъявляет документ, оформленный без учета законодательных норм, на него налагается санкция в размере 500 рублей.
  • Если автовладелец не может предъявить заявленный документ прямо на месте, на него налагается штраф в размере 500 рублей. Другой вариант, предусмотренный законодательством — официальное предупреждение.

Основная цель — исключить практику покупки документов о ТО водителями без предоставления машины на проверку. Нарушителей-автовладельцев ждет штраф в 2 тыс. руб. Операторов ТО обяжут использовать электронную подпись и снимать процесс проверки на видео, передавая данные в МВД.

Аккредитацией операторов займется Российский союз автостраховщиков (РСА). А вот работу операторов контролировать будет ГИБДД, хотя в первой версии законопроекта (“Ъ рассказывал о нем в начале года) эту функцию планировалось передать Ространснадзору.

Законопроект, сказано в пояснительной записке, направлен на противодействие “практике массового оформления диагностических карт без реального проведения процедуры техосмотра”. Практика покупки техосмотра, напомним, имеет богатую историю.

До 2012 года автомобилисты получали талоны ТО за взятки сотрудникам ГИБДД. Для искоренения коррупции решением Дмитрия Медведева (тогда — президент РФ) контроль за ТО был передан страховщикам, талон заменили диагностической картой.

Но их также стали продавать вместе с полисами ОСАГО, причем по цене, существенно меньшей, чем талоны. 80% автовладельцев, по оценкам экспертов, техосмотр не проходят. Любопытно, что ГИБДД сейчас возвращает контроль за ТО решением того же Дмитрия Медведева, но уже в ранге премьера.

Шансы незаконно получить техосмотр будут сведены к минимуму, уверен заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов: “Практически нереально подделать видеосъемку и несанкционированно использовать электронную подпись”.

Господин Ефремов поддержал идею вернуть контроль за операторами ГИБДД. “У Госавтоинспекции в этой области больше опыта, взаимодействие между РСА и ГИБДД налажено давно, — говорит он.— Конечно, возникают риски нехватки кадров, ведь недавно ведомство пережило сокращение кадров”.

Адвокат общественного движения автомобилистов “Свобода выбора” Сергей Радько считает, что закон лишь увеличит стоимость покупки техосмотра. “Мы это уже проходили, когда техосмотром занималась ГИБДД, — говорит он.

Документ будет рассмотрен Госдумой в осеннюю сессию, вступит в силу через год после принятия.

Новые «легковушки» освобождены от ТО в течение 3 лет с момента выпуска в силу указания п. 1 ч. 2 ст. 15 № 170-ФЗ. 3-летний срок освобождения от ТО распространяется также на:

  • грузовики с допустимой массой до 3,5 т;
  • мотоциклы;
  • прицепы;
  • полуприцепы.

Для легковых авто возрастом от 3 до 7 лет осмотр проводится 1 раз в 2 года, для более старших — ежегодно.

Правила прохождения техосмотра предусматривают, что есть особые категории транспорта, которые должны проверяться каждые полгода. Речь идет о:

  • пассажирских автобусах;
  • грузовиках, предназначенных для перевозки людей, с количеством сидений свыше 8;
  • легковых такси;
  • ТС, которые перевозят опасные грузы.
ПОДРОБЕЕ:  Компенсация за отопление: кому полагается, как оформить в 2019 году

В 2019 году действует единая автоматизированная информационная система для техосмотра (ЕАИСТО), куда заносятся сведения о результатах диагностики.

Госпошлина за регистрацию автомобиля в ГИБДД в 2018 году

Техосмотр с 1 января 2019 года можно пройти на тех же станциях, что и ранее. ФЗ № 170 определил круг лиц, которые вправе осуществлять процедуру. Это операторы, которые проходят аккредитацию на получение права заниматься такой деятельностью в Российском союзе автостраховщиков (РСА).

Обратиться за проведением ТО может лично собственник или лицо, уполномоченное им доверенностью. Из документов в пункте прохождения надо предъявить:

  • свой паспорт;
  • доверенность, если прибыл представитель;
  • ПТС или свидетельство о регистрации.

Сейчас у сотрудников ГИБДД нет полномочий проверять наличие диагностической карты. В соответствии с п. 2.1.1 ПДД, автомобилист не должен возить с собой данный документ и предъявлять ее по требованию.

Техосмотр в 2019 году, изменения

Содержание

Российские автовладельцы уже привыкли к ежегодным изменениям, касающихся правил дорожного движения или эксплуатации автомобилей. И 2019 год не стал исключением.

С января вступили в силу новые правила прохождения техосмотра, которые существенно меняют привычное представление граждан об этой процедуре.

Чтобы не попасть на серьезные штрафы, нужно знать, как пройти техосмотр с января 2019, сколько стоит процедура и какие нюансы необходимо учесть.

Штраф за отсутствие техосмотра

Что касается водителей грузовых автомобилей, автобусов и такси, то они обязаны предъявлять инспектору документ, подтверждающий техническую безопасность автомобиля. В случае обнаружения отсутствия техосмотра, правонарушитель будет вынужден заплатить административный штраф.

Размер денежного наказания составлять 500 рублей, если документ был оставлен дома или утерян, и 800 рублей, если техосмотр не был пройдет вообще. При повторном нарушении физическое лицо будет оштрафовано на 5 тыс. рублей.

  • 500 рублей — за забытый или потерянный;
  • 800 рублей — если вы не проходили ТО.

Также водитель не сможет ехать на транспортном средстве дальше. Его, скорее всего, направят на штраф стоянку. Инспектор не допустит передвижение потенциально неисправного автомобиля по дороге. При повторном допущении нарушения, виновное лицо оштрафуют уже на 5 тысяч рублей и дополнительно могут лишить права управления авто на срок до 3 месяцев.

Водителей остальных транспортных средств инспектор не будет принуждать предъявить диагностическую карту о ТО. Достаточно показать страховой полис.

Иногда автолюбителей интересует, сколько можно ездить без технического осмотра.

Если машина только куплена, то водителю дается десять дней для ее оформления. Сюда относится прохождение ТО, если его нет, покупка ОСАГО и постановка машины на учет. Все три процедуры взаимосвязаны между собой.

Что касается периодичности прохождения осмотров, их рекомендуется проходить в установленный законом срок. В первую очередь, когда техосмотр просрочен, это не может обеспечить безопасность самого водителя и других участников движения.

Вступят ли в силу новые правила техосмотра в 2019 году

  1. Техосмотр обязаны приходить все транспортные средства (легковые, грузовые, автобусы, прицепы, мотоциклы и т.д.), за исключением новых ТС в течение 3 лет с моменты выхода с конвейера (в список включены легковые авто, грузовики массой до 3,5 т, прицепы, полуприцепы и мотоциклы).
  2. Диагностическая карта выдается даже в случае, если в автомобиле имеются грубые нарушения технического состояния (отметка об этом проставляется в документе).
  3. Контроль за техническим состоянием автомобилей усиливается. По новым правилам периодичность прохождения процедуры зависит от года выпуска авто: машины старше 7 лет обязаны проверяться на пунктах техобслуживания не реже 2 раз в год. Для остальных ТС сроки варьируются от 1 до 2 лет.
  4. Проведение техосмотра ТС осуществляется операторами, имеющими лицензию и внесенными в специальный реестр. Кроме того, пункты осмотра автомобилей должны иметь доступ к базе ЕАИСТО.

Полезно! Последние годы техосмотр рассматривался водителями, как необходимая мера для страховки (полис ОСАГО оформлялся только при наличии диагностической карты). При этом большинство водителей просто приобретали диагностическую карту онлайн без реального осмотра ТС.

1. Теперь владельцы автомобилей обязаны укомплектовать транспортное средство не только аварийным знаком остановки, но и аптечкой. Только с внесением изменений аптечка стала обязательным элементом. Прежде уже вносились поправки и новшества, касающиеся её комплектующих.

Почти десять лет назад по приказу Министерства Здравоохранения из аптечки исключили практически все таблетированные лекарственные препараты. Одновременно с этим расширили перечень перевязочных материалов, и добавили устройство для искусственного дыхания.

Техосмотр в 2019 году, изменения

2. Запрещается эксплуатировать машину при повреждениях и дефектах усилителя руля. Изменения прохождения техосмотра в 2019 году предполагают выдачу разрешения на право участия в движении автомобиля с полным комплектом идентичных шин на всех четырёх колёсах.

3. В-седьмых, осветительные приборы. Все осветительные приборы должны быть исправными. На них не должно быть никаких видимых повреждений и грязи. Новшества этого года запрещают наличие плёнок и наклеек, в том числе бесцветных.

4. Помимо этого, ужесточаются требования в отношении тюнинга автомобилей. Отдельным пунктом проговаривается, что транспортные средства, в конструкцию которых вопреки требованиям технического регламента внесены изменения, к эксплуатации на дорогах допускаться не будут. То есть любой незарегистрированный тюнинг не позволит автолюбителю получить диагностическую карту

5. Есть и небольшое послабление. Из правил исключен пункт, запрещавший эксплуатацию транспортных средств с зафиксированным каплепадением со скоростью более 20 капель в минуту. Имеются в виду подтекания из двигателя, коробки передач, редукторов, заднего моста, сцепления, аккумулятора и других частей и устройств автомобиля.

6. Время проверки. На проверку легковых автомобилей по-прежнему отводится полчаса. Для проверки грузовых машин и микроавтобусов время увеличено на 6-8 минут. Установлены временные рамки для других транспортных средств – прицепов, тракторов, и т.д.

Одна из главных — необходимо где-то сохранять все такие видеозаписи. Причем хранить их нужно довольно долго — как минимум один год, до истечения срока действия диагностической карты.

Вопрос в том, где взять такие серверные мощности, кто их будет оплачивать и содержать.

Вторая проблема — теоретически подделать такое видео будет не так сложно. Маловероятно, что съемка будет проводиться с нескольких ракурсов и на видео будут видны все действия работника автосервиса, а главное — показания измерительных приборов.

Общий смысл идеи в том, чтобы для каждого транспортного средства учитывались такие его данные, как возраст, пробег, количество ДТП, прохождение техобслуживания и т.д. В зависимости от всех таких факторов у автомобиля будет либо хорошая история, либо плохая.

Эта история, в свою очередь, повлияет на то, как будет проводиться техосмотр конкретной машины, на что нужно обращать более пристальное внимание во время этой процедуры и т.д.

Пока это — лишь предложение. Для полноценного запуска такой системы нужно время, главным образом — на создание компьютерных алгоритмов для определения истории автомобиля и технических мощностей для запуска системы. В 2019 году новые правила техосмотра по этой схеме едва ли вступят в силу.

Таким образом, на данный момент никаких изменений процедуры техосмотра в 2019 году не планируется. Какого-то конкретного закона на этот счет, который принят и ждет вступления в силу, нет.

Вполне вероятно, какие-то изменения будут приниматься по ходу года, и мы будем следить за ними на нашем портале.

Требования:

  • Системы освещения и осветительные приборы должны быть в рабочем состоянии. Не допускаются к осмотру ТС с повреждениями, рисунками, наклейками и пленками (бесцветными, в том числе). Оператор может отказать в процедуре, если осветительные приборы будут грязными.
  • При наличии каких-либо изменений или модернизации, не зарегистрированных в соответствующей форме, автомобиль не будет допущен к осмотру. Допускаются только изменения, предусмотренные заводом-изготовителем (дополнительные опции, комплектации). Запрещена установка незарегистрированных газовых баллонов.
  • К обязательным требованиям относятся наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. Отсутствие одного из предметов может стать причиной в отказе оператора в проведении процедуры.

  • Все автомобили должны быть укомплектованы одинаковыми шинами на всех колесах. Если используется шипованные шины, они также должны быть на всех четырех колесах авто.

Официальным подтверждением тому, что транспортное средство действительно проходило процедуру технического осмотра, станет видеозапись.

Где и как проходят

Техосмотр в 2019 году, изменения

Теперь на учет разрешается ставить автомобили с электронными паспортами транспортного средства (ПТС), более того — с 1 ноября 2019 года использование электронных ПТС становится обязательным для всех новых автомобилей.

В Госавтоинспекции рассказали и о новых водительских правах. На задней стороне документа будет размещен QR-код с возможностью сканирования. На лицевой в правом нижнем углу будет нарисован значок руля.

  • Тормозная система
  • Стеклоомыватели и стеклоочистители
  • Внешние световые устройства
  • Сигнализация
  • Двигатель
  • Рулевая система.

Для того, чтобы удостовериться в надлежащем проведении процедуры, процесс техосмотра будет фиксироваться с помощью видеозаписи на цифровые носители.

Упор будет сделан на качество проведения процедуры. Поскольку никого на сегодняшний день не удивишь, что документ о проведении техосмотра легко получить без его прохождения.

  • номерной знак автомобиля;
  • дата;
  • место прохождения техосмотра (пункт, где проводится техобслуживание, обязательно должен иметь свидетельство об аккредитации);
  • процесс техосмотра.

Фактическое подтверждение ТО

Для того, чтобы удостовериться в надлежащем проведении процедуры, процесс осмотра и тестирования машин будет фиксироваться с помощью записи на цифровые носители.

На видеозаписи обязательно должны быть зафиксированы такие моменты:

  • транспортный госномер;
  • дата (число, месяц, год);
  • пункт проведения техосмотра (адрес пункта, свидетельство об аккредитации);
  • ход проверки.

Это требование вызвало много споров, но для обеих сторон в нем есть позитивные моменты, так как при спорных ситуациях данные можно будет предоставить арбитражной незаинтересованной стороне для установления правоты.

Вопросы возникают к технической стороне, поскольку для хранения такого количества цифровой информации в единой базе необходим мощный сервер, что повлечет за собой огромное количество организационных вопросов и финансовых затрат. На данный момент пути решения до конца не урегулированы.

Порядок прохождения техосмотра в 2019 году – как получить диагностическую карту

  • Цена диагностической карты для легкового автомобиля класса “В” в любом из регионов России не может превышать 800 руб.
  • За мототранспорт нужно выложить меньше – до 240 руб.
  • Прицепы в зависимости от модели до 0,75 т – 600 руб., 3,5 – 10 т – 1050 руб.
  • Для пассажирского транспорта – от 1290 до 1560 руб.

Водителям грузовиков техосмотр обойдется в 770 – 1630 руб. В эту цену уже включена госпошлина, отдельно она не оплачивается.

Техосмотр в 2019 году, изменения

Обратите внимание

Важный факт

Передача юрисдикции

В прошлые годы проведение и контроль за техосмотром было возложено на Российский союз автостраховщиков (РСА). Проверка талона во время эксплуатации автосредством не проводилась, зато она была необходимым условием для оформления полиса ОСАГО.

По данной причине была инициирована передача контроля за ТО под юрисдикцию Ространснадзора. Это означает, что его органами будут проводиться периодические проверки пунктов предоставления услуг по техосмотру.

Усугубились и санкции против тех, кто незаконно торгует диагностическими картами:

  • для авто, младше 3-х лет процедура не является необходимой;
  • транспортные средства от 3 до 7 лет – ТО раз в 2 года;
  • машины, старше 7 лет – ежегодный техосмотр.

То есть, в 2018 году обязательное ТО предстоит пройти автомобилям, выпущенным с 2011 по 2014 годы. Следующая процедура для них состоится в 2020 году. Для авто, произведенных ранее 2011 года, проверку нужно будет проходить ежегодно.

Adblock detector