Права на яхту в Санкт-Петербурге — получить международные права на яхту

Содержимое

Российские права на управление яхтой

После обучения длительностью в три месяца;

Тестирования по теории;

Вождения на практике;

Предоставлении обучаемым медицинской справки о состоянии здоровья, подтверждающей годность к работе с парусником.

ВВ — воды внутренние (без транспортных путей судов).

ВВП — судоходные воды РФ.

ВМВ — воды РФ и территориальные моря.

МП — акватория РФ до 20 миль от берега.

Европейская международная ассоциация яхтенных школ, общественная международная организация объединяющая яхтенные школы всего мира и имеющая собственную систему лицензий. В системе ISSA охватывается весь диапазон и все уровни яхтенных знаний. Права ISSA легитимны во многих европейских странах, в США, в Австралии.

Права на яхту в Санкт-Петербурге — получить международные права на яхту

Море издавна манило людей к себе и не только потому, что плывя человек чувствует себя легче и свободней, а и потому, что широкие горизонты скрывали загадки, таили опасность и обещали множество сюрпризов.

Сначала это было познание окружающего мира, потом, когда все уголки земного шара стали известны, люди стали просто наслаждаться прогулками и круизами. Одним из любимейших развлечений стали соревнования.

Многие с детства мечтают стать у штурвала и управлять яхтой, но лишь самые целеустремленные добиваются желаемого. А это не так уж и сложно. Есть возможность арендовать яхту с укомплектованной командой и наслаждаться приятным отдыхом, а можно самостоятельно получить права и управлять судном.

Как правило, в мир яхтинга попадают те, которые так или иначе сталкивался с морем в детстве. Обычно дети идут по стопам своих родителей. Побывав в семейных плаваниях, послушай необычайные истории, человек изначально планирует связать свою судьбу с морем.

•после обучения длительностью в три месяца;

•тестирования по теории;

•вождения на практике; 

•предоставлении обучаемым медицинской справки о состоянии здоровья, подтверждающей годность к работе с парусником.

Права на яхту в Санкт-Петербурге — получить международные права на яхту

•ВВ — воды внутренние (без транспортных путей судов).

•ВВП — судоходные воды РФ.

•ВМВ — воды РФ и территориальные моря.

•МП — акватория РФ до 20 миль от берега.

За пределами России права ГИМС не действуют.

Различие по парусному вооружению

Возможность увлекательного круизного плавания на парусной яхте — далеко не единственная причина посетить Хорватию. На территории страны имеется огромное количество рукотворных и природных достопримечательностей, осмотреть большинство из которых считает своим долгом каждый турист.

Но если управление яхтой для вас — привычное и любимое дело, то увидеть вы можете за время недельного круиза намного больше, чем во время простой туристической поездки. А для начинающих яхтсменов здесь, наверное, самое подходящее в мире место, идеально подходящее для самого первого плавания — удивительно мягкий климат, спокойное море и всегда хорошая погода.

Обучение яхтингу в Хорватии интересно еще и тем, что оно проходит на русском языке. Поэтому сложностей при общении в группе не бывает. Самый интересный момент в обучении — оно проходит полностью на борту яхты, и теоретические занятия совмещаются с практикой управления яхтой, обучением маневрированию, заходу в марину, работе с парусами и картами и многому другому. Эффективность такого метода весьма высока и не вызывает сомнений.

Яхтинг в Хорватии — прекрасное времяпрепровождение. Местные жители с традиционным уважением относятся к мастерству плавания под парусами. Это же уважение они переносят на современных яхтсменов, приехавших сюда со всех концов света. А потому поддержка и дружелюбный прием любителям яхтенного спорта в Хорватии обеспечены.

Вооружение парусных судов в основном различается по форме основного паруса. Прямые паруса носят только большие парусные суда. Они эффективны только при попутном ветре. Спортивные яхты комплектуются только косыми парусами, способными работать и при боковом ветре.

Управление яхтой уже само по себе гарантирует бурю положительных эмоций. А если арендовать парусник в Турции, то это наслаждение будет буквально умножено на чарующие красоты эгейского и средиземноморского побережья, множество исторических и культурных достопримечательностей, памятников архитектуры.

Разрабатывая маршрут плавания в Турции, стоит обратить внимание на главные туристические и курортные центры страны — Гечек, Бодрум, Фетхие и Мармарис. Они расположены на побережье Эгейского моря, и в каждом из них имеются прекрасные благоустроенные марины, каждая из которых представляет собой идеальное место для швартовки.

Турция — страна, расположенная одновременно в Европе и Азии. Этот факт порождает пестрое смешение восточной и западной культур, вызывает к жизни невероятный, удивительный колорит. Черное, Мраморное, Эгейское, Средиземное моря омывают страну сразу с трех сторон, а потому и яхтинг в Турции так развит и продолжает набирать обороты быстрыми темпами.

Привлекает внимание яхтсменов, имеющих шенгенскую визу, и возможность за время плавания посетить греческие острова, на которых есть много памятников культуры и достопримечательностей, сохранившихся с античных времен.

  • вкусовые предпочтения ваших друзей;
  • возможность наличия аллергенных реакций на продукты у членов экипажа;
  • кулинарные способности каждого;
  • желание готовить, убирать и мыть посуду;
  • график движения во время плавания;
  • как организовать быт на яхте и другие вопросы, связанные с комфортом.
  • готовить блюда на камбузе;
  • кушать на берегу в кафе и ресторанах;
  • перейти на консервированные и сухие продукты, а также сырые овощи и фрукты.
  • Каждый из вариантов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Готовить на яхте экономно, но не всегда удобно, так как занимает много времени. Питание в ресторанах и кафе комфортно, но затратно , при этом так же нужно планировать ежедневные заходы в марины, что не всегда возможно исходя из намеченного маршрута.

    Можно ограничиться только перекусами и легкими ланчами: консервы, бутерброды, шоколад и т.п. Но такой режим питания  все-таки лучше оставить на тот случай, если возможности приготовить полноценный обед не будет, например во время качки.

    ПОДРОБЕЕ:  Регистрация в квартире без права на собственность (недвижимость)

    Как показывает опыт, самое правильное решение складывается из сложения всех трех способов организовать питание на судне. Один раз в 2-3 дня швартоваться в порту и обедать в ресторане или кафе, купив там же несколько блюд на ближайший ужин и обед следующего дня.

    Один раз в день готовить горячее питание на яхте, находясь на борту, а другой раз обходиться свежими и консервированными продуктами. Так ваши расходы уменьшатся, вы сможете совершать экскурсии, никому не придется постоянно работать на камбузе, а пища будет полноценной и вкусной.

    Приобрести продукты питания и напитки можно еще до начала чартера. При этом можно не ходить в супермаркет. Сегодня многие чартерные компании организовали для своих клиентов услугу по онлайн закупке необходимых продуктов перед поездкой.

    Вы просто заказываете необходимые из списка продуктов, который вам присылает заранее компания. Продукты будут доставлены на борт к вашему приезду. Второй вариант закупить продукты самим, и пока вы будете оформлять документы на  аренду яхты и проводить check-in (приемку), их доставят прямо к вашей яхте, что сэкономит много времени и сил. Эта услуга есть практически во всех магазинах, расположенных возле яхтенных марин.

    Составляя список напитков, не забудьте взять с собой достаточное количество пресной воды. Учтите, что на борту нет морозильной камеры, а холодильник работает только при заведенном двигателе. Поэтому, в запас питания на яхте скоропортящиеся продукты лучше не включать, а мясо, свежую рыбу и хлеб лучше покупать на берегу из расчета на один-два дня.

    В морской практике принято совместное питание капитана с командой. Поэтому, оформляя чартер яхты и определяя количество продуктов, напитков и аксессуаров не забудьте, пожалуйста, про вашего шкипера. Выбор блюд остается за вами, но лучше, если рецепт их приготовления будет простым.

    Ежегодно на эллингах компании собирается более 1500 судов с длиной корпуса от 28 до 56 футов. Более половины из них оснащены парусами. Это такие известные серии яхт, как Cruiser, Vision и Style. Модели яхты Bavaria Cruiser с длиной корпуса от 33 до 56 футов относятся к классическим парусным судам с достаточно простым управлением и высоким уровнем комфортности.

    Яхты Bavaria Cruiser / Style / Vision

    Права на яхту в Санкт-Петербурге — получить международные права на яхту

    Строение корпуса яхт Бавария выполнено по принципу многослойного сэндвича, что дает увеличенную прочность и долговечность при относительно небольшом весе. Корпус и палуба собираются и комплектуются оборудованием отдельно.

    Только после того, как комплектация окончена, палубу соединяют с корпусом. Все деревянные детали и отделка покрываются специальным водостойким лаком в 4-6 слоев. В итоге, собранная для продажи парусная яхта Bavaria, полностью подготовлена к морским путешествиям и вы сможете отправиться в плавание буквально в день покупки.

    Основополагающей стратегией компании является индивидуальный подход к пожеланиям заказчика, высокое качество изготовления с обеспечения контроля на каждом этапе производства. Бессрочное сервисное обслуживание и обеспечение поставок запасных частей в любую точку мира в самые короткие сроки. Поэтому продажа яхты Bavaria обеспечит долгосрочную и безопасную эксплуатацию парусного судна.

    Линейка парусных судов, выпускаемых на вервях компании Бавария, с длиной корпуса 40-46 футов является наиболее популярной и включает в себя шесть моделей:

    • CRUISER 41, круизный вариант для морских путешествий и отдыха;
    • CRUISER 41 S, спортивно-круизное судно с сохранением высокого уровня комфорта;
    • CRUISER 46, круизный вариант с повышенным уровнем комфортности и улучшенным оборудованием;
    • CRUISER 46 STYLE, спортивно-круизное судно повышенной прочности и надежности с тремя комфортно оборудованными каютами и современным камбузом;
    • VISION 42, круизная яхта с возможностью управления небольшим экипажем;
    • VISION 46, для длительных круизов с двумя каютами и четырьмя спальными местами.

    На борту каждой яхты вместе со своей семьей или с друзьями вы будете чувствовать себя уверенно и комфортно. Современное навигационное оборудование и продуманное управление парусом сделают каждое ваше путешествие незабываемым.

    Яхты длиной до 40 футов

    Популярность небольших моделей основана на меньшей, чем у других судов, стоимости при сохранении высокого уровня комфорта во время морского путешествия. В эту линейку Bavaria входят:

    • Яхта Bavaria Cruiser 33, с двумя каютами и возможностью разместить экипаж из трех человек;
    • CRUISER 34, для круизного плавания с тремя каютами и спальными местами для 6-ти человек;
    • CRUISER 37, спортивно-круизный вариант судна с двумя каютами и сохранением высокого уровня комфорта.

    Прекрасные ходовые качества небольших яхт, прекрасный дизайн, элегантность и надежность заслужили самые высокие оценки специалистов.

    Яхты длиной более 46 футов

    Самые большие парусные яхты, выпускаемые компанией Bavaria, имеют длину корпуса 51 или 56 футов. Это роскошные суда, которые компонуются с учетом персональных пожеланий заказчика. Вы можете купить яхту Bavaria Cruiser d в которой будет от трех до пяти комфортабельных кают.

    • CRUISER 51, круизное судно для длительных морских путешествий под парусом;
    • CRUISER 51 STYLE, спортивно-круизная модель с высоким уровнем безопасности и увеличенным скоростным потенциалом;
    • CRUISER 56, шикарная круизная яхта для большой компании и длительных морских путешествий в комфортных условиях.

    Государственное удостоверение. Для взрослых.

    При бронировании яхты для практики за рубежом, теоретический курс — бесплатно!

    Для тех, кто не определился с датами практики, оплата обучения — поэтапная.

    Первое занятие — бесплатно!

    Теория. Парус. Очно

    22 000

    Включено:

    • 12 занятий по 4 академических часа в учебном классе в Москве

    Теория. Парус (on-line)

    16 000

    Включено:

    • 16 занятий по 3 академических часа (по индивидуальному расписанию)

    Теория. Мотор ГИМС. Очно

    14 500

    Включено:

    • 4 занятия по 3 академических часа

    Некоторые принципы построения нашей яхтенной школы

    Российские удостоверения ГИМС не легитимны за рубежом, для зарубежного чартера необходимо получить международные сертификаты. На территории России сегодня распространены две системы: RYA и IYT. Оба направления теоретически и практически схожи на этапе начального обучения. Различия в методиках и подходах преподавания заметны на профессиональных курсах.

    Система RYA

    Общественная организация, английская королевская ассоциация. Занятия проводятся только на английском языке. Дипломы распознаются в странах, находящихся в содружестве с Британией, в том числе в США, Европе, Хорватии, Турции и других странах Средиземноморья. Доверие к этим правам стоит в едином ряду с остальными.

    Система IYT

    Канадская частная корпорация, наиболее распространенная в России, преподавание ведется на родном языке. Большинство центров, обучающих хождению под парусом, в их числе и школа яхтинга «Мир ветров», преподают во системе IYT. Программа состоит из теоретической части и практических занятий.

    Теория: техническое устройство парусной лодки и снаряжения; техника безопасности жизнедеятельности на яхте; основы навигации, метеорология, управление моторным и парусным судном; морская терминология, составление планов морского путешествия; правила МППСС, действия по команде «ЧЗБ».

    ПОДРОБЕЕ:  Как можно получить визу в Португалию в 2019 году

    Права на яхту в Санкт-Петербурге — получить международные права на яхту

    Практика: вязание морских узлов и их назначение; навыки управления моторным и парусным судном, лавирование; работа с парусами, брасами; виды якорей, маневры у причала; отработка действий по команде: человек за бортом.

    По окончании курсов сдается экзамен, после успешной сдачи которого выдается сертификат IYT с соответствующей квалификацией, повсеместно признаваемые чартерными компаниями. Пройдите по ссылке, чтобы узнать стоимость прав на яхту

    Первые международные парусные гонки принесли спортсмену широкую известность. В 25 лет Блейк стал участником престижной гонки «Уитбред», о которой давно грезил. Четыре кругосветки оказались неудачными.

    Почему у нас готовятся действующие капитаны яхт, гонщики, настоящие яхтсмены? Почему на нашу школу ориентируются наши конкуренты, перенимают наш опыт, которым мы, кстати, всегда с удовольствием делимся?

    1. Сертифицирование выпускников проводит не наш клубный инструктор, а внешняя квалификационная комиссия. То есть наши инструктора в какой – то мере независимы от учеников – клиентов. Это позволяет повысить качество обучения.

    2. Наши плавания — клубные. То есть обучение яхтингу, парусному спорту происходит естественным путем – в команде.

    3. Команда клуба практикующие яхтсмены – гонщики, участвующие в международных регатах. Это позволяет поддерживать уровень квалифицированности инструкторов на самом высоком уровне.

    4. Кроме базового обучения, мы предлагаем выпускникам школы дальнейшую программу роста яхтенного мастерства в ходе следующих программ и возможностей:

    • Участие в дальних спортивных плаваниях.
    • Плавания во флотилиях в качестве шкипера, участника.
    • Работу шкипера парусной яхты в чартерных плаваниях, корпоративных программах
    • Участие в парусных гонках, регатах.
    • Работу (волонтером) в клубе
    • Постоянную работу в клубе.

    Все это дополнительные возможности и неплохая мотивация для кропотливой учебы.

    Добро пожаловать в мир яхтинга, парусного спорта через распахнутые двери нашей клубной яхтенной школы!

    Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами, мы ответим в течении нескольких минут!

    Как таковых, категорий прав на яхту не существует – есть только их различие по зонам возможного плавания. Вид ВВП позволяет владельцу судна пересекать водные пространства Российской Федерации, согласно списку.

    Права на яхту в Санкт-Петербурге — получить международные права на яхту

    Более длительное обучение – три месяца – займёт обучение виду МП, который даёт возможность путешествовать морскими путями, пролегающими по территории России. Для получения всех этих видов прав необходимо обратиться в Государственную инспекцию по маломерным судам в Москве.

    Желающим покорять на яхте зарубежные воды экзаменационное испытание в ГИМС не поможет. Для воплощения этой мечты нужно обратиться в зарубежный яхт-клуб для сдачи экзамена, чтобы получить права международного образца.

    В России, как и во всём мире, наиболее уважаемыми школами яхтового искусства являются канадская IYT и школы Британии ISSA и RYA. Как и в отечественных организациях, за рубежом предлагают освоить практическую и теоретическую часть управления судном и сдать экзамен.

    При успешном его прохождении выдаются международные права на яхту, которые дают возможность брать судно напрокат или путешествовать на собственной яхте, участвовать в состязаниях. Международные права на яхту, выданные одной из трёх наиболее известных школ, признаются во всех странах.

    Программы

    Обучение яхтингу в нашей яхтенной школе проводится по программам ВФПС (Федерации Парусного спорта России). Сертификаты яхтсменов, присвоенные квалификационной комиссией Федерации, многоязычны, то есть международно распознаваемы и признаваемы широко в мире.

    Первоначальный сертификат, который может получить в нашем клубе взрослый человек, – «Day Skipper». Его обладатель квалифицируется как судоводитель способный управлять яхтой до 50 футов длиной в дневной время и на удалении до 12 миль от портов убежищ. Вполне достаточно, чтобы вам выдали яхту в чартер.

    Судоводитель парусного судна ВФПС

    Международно распознаваемый сертификат

    Первоначальный международно распознаваемый сертификат позволяет управлять яхтами длинной до 50 футов во внутренних и международных водах в качестве капитана яхты в дневное время с удалением от берега до 12 – ти миль. Район плавания — ВВП.

    В России и за рубежом!

    Судоводитель моторного и парусного судна ГИМС

    Государственное удостоверение

    Удостоверение судоводителя позволяет управлять моторным и парусным судном с площадью парусности до 60 кв.м. в различных акваториях: ВП (внутренние пути), ВВП (внутренние водные пути), МП (морские пути) и даёт право на участие в спортивных соревнованиях (регатах).

    В России и за рубежом!

    Судоводитель моторного судна ГИМС

    Государственное удостоверение

    Удостоверение судоводителя РФ позволяет управлять гидроциклом, моторной лодкой, катером, длиной до 20 метров и с общим количеством людей до 12-ти, в различных акваториях: ВП (внутренние пути), ВВП (внутренние водные пути), МП (морские пути).

    В России и за рубежом!

    Кипр для яхтсменов

    Этот населенный пункт растянулся по берегам гавани, окруженный горами, вход в залив прикрыт островом, что создает благоприятную обстановку, практически не бывает шторма и сильных ветров. Мармарис называют центром роскоши, ночных клубов и меккой для яхтсменов, это удивительно красивый городок со многочисленными стоянками для парусных лодок.

    Географическое удобство района «голубого круиза» в том, что все наиболее интересные города и марины, находящиеся на побережье равноудалены и не имеет значения из какой точки начинать увлекательное плавание, всегда можно вернуться в этот пункт, даже если выбрать обзорный переход, чтобы оставаться наедине с морем.

    Права на яхту в Санкт-Петербурге — получить международные права на яхту

    Для недельного кругового курсирования наиболее удобны Бодрум и Гёчек, такой поход чаще всего выбирают туристы, такой же маршрут посоветуют и чартерные компании, если  вы выберете самостоятельное путешествие на яхте в одну сторону (one way).

    Среди любителей яхтенного спорта Кипр был до недавнего времени не самым популярным местом в мире. Главная причина этого — низкий уровень яхтенного сервиса, явный недостаток хорошо оборудованных марин.

    Сегодня ситуация начала кардинально меняться — россияне и англичане, известные в мире своим пристрастием к парусному спорту, покупают на Кипре много недвижимости, проводят здесь свободное время или переселяются в это благословенное место.

    Главное о сертификации

    Представляем вам два популярных вопроса, описывающие основные заблуждения начинающих яхтсменов и судоводителей катеров.

    Есть ли международные нормы, по которым можно получить права на яхту и ходить везде?

    Каждая страна суверенна и в каждой стране существуют свои представления о том, как контролировать квалификацию судоводителей. Есть рекомендации ООН, которые предлагают обучать судоводителей прибрежного плавания на родном языке и выдавать документе в распознаваемом виде. Страны отнеслись к рекомендациям следующим образом:

    1. Не требовать сертификации судоводителей яхт до 9/15 метров. Пример: Голландия.
    2. Признавать сертификаты, соответствующие рекомендациям ООН (большинство стран)
    3. Признавать государственные удостоверения по согласованному списку образовательных учреждений. Пример: Хорватия
    4. Признавать только собственные удостоверения. Примеры: Канада, США, Россия.
    ПОДРОБЕЕ:  С какого возраста можно сдавать на права в России

    Какой сертификат является международным, признаваемым во всех странах?

    Все документы имеют национальное происхождение и соответствуют нормам страны-издателя. То есть, так называемых «международных» сертификатов не существует. Планируя свои будущие плавания проводить в той или иной стране, изучите юридические требования этой страны. Обратитесь к нам для консультаций по этому вопросу. При этом, что бы вам не предлагали на рынке обучения яхтсменов, вам стоит сравнить статусность государственного удостоверения Российской Федерации с многочисленными, так называемыми «международными» сертификатами, выдаваемыми на платной основе, национальными частными коммерческими яхтенными школами (в основном США и UK).

    После успешного обучения в нашей школе вы получите квалификационное удостоверения судоводителя парусного судна, Всеросийской Федерации Парусного Спорта. (VFPS). Наша федерация намного старше и представительней новоиспеченных иностранных школ и ее международный статус, соответственно, намного весомее.

    Бодрум — отправная точка маршрута круиза на гулете

    Марина Ялыкавак, Бодрум находится во внутреннем пространстве одноименного залива. В самом Бодруме расположилась Милта марина, предлагающая высокий уровень сервиса для яхт. Отсюда очень здорово отправиться под парусом к красивейшим бухтам заливов Гёкова, Оклук и Инглиш Харбор, а по пути наведаться в «семиостровье» или Эди Адалар, где зигзагообразно выстроились небольшие острова с бухтами на 4-5 парусных яхт.

    Этот город наиболее популярное место начала водных маршрутов Средиземноморья, от него берет начало череда великолепных заливов, находящихся между узкими мысами. Гечек и окружающие его гавани находятся под береговой охраной, так как являются государственным природным заказником.

    Каждая из бухт имеет свою историю, о которой обязательно расскажут экскурсоводы посетителям, приплывшим полюбоваться красотами моря и берега. В Гёчеке вы увидите белоснежные яхты, неспешно путешествующие с компаний друзей на борту или семьями, и круизные гулеты с групповыми турами.

    Этапы получения прав

    Парусное судно (ВФПС и ГИМС)

    Порядок подготовки судоводителей парусных судов длиной до 20 метров с числом людей на нем до 12-ти.

    1. Теория «Day Skipper» ВФПС РФ.
      Обучение на русском языке, в соответствии с рекомендациями ООН.
    2. Практика «Day Skipper» ВФПС РФ
      Пройдите 500 миль (2 недели) в учебном походе с капитаном — инструктором.
    3. Сдача экзаменов
      После успешной сдачи экзаменов – получение международно распознаваемого сертификата ВФПС.
    4. Самостоятельная ПРАКТИКА В МОРЕ В РОЛИ ШКИПЕРА
      Пройдите в роли капитана 500 миль и более за рубежом для сдачи экзамена в ГИМС.
    5. Экзамен в ГИМС
      Предоставьте в школу и в ГИМС документы о наплаванности, сдайте экзамен в ГИМС и получите удостоверение.

    Моторное судно ГИМС

    Порядок подготовки судоводителей гидроциклов, моторных лодок и катеров длиной до 20 метров с числом людей на нем до 12-ти.

    1. Теоретическая подготовка.
      Пройдите выбранный курс обучения, который соответствует планируемых (Вами) акваторий плаваний.
    2. Практика
      Пройдите практику на воде. Приобретите необходимые навыки на практике.
    3. Сдача экзаменов в яхт школе
      Сдайте теоретический и практический экзамен в школе.
    4. Сдача экзаменов в ГИМС
      Сдайте экзамены в ГИМС (теория и практика) и получите государственное удостоверение.

    Греческие острова

    Туристы, имеющие шенгенскую визу, продолжают путь к Греческим островам Родосу и Сими, находящимся неподалеку от Турции, и за один отпуск посещают две страны. Родос — четвертый по размерам остров Греции, подход к нему со стороны Эгейского и Средиземного морей, его называют «жемчужиной Средиземноморья».

    Права на яхту в Санкт-Петербурге — получить международные права на яхту

    Посещение Родоса принесет много интересного. Сими — находится в Эгейском море, в составе группы необитаемых островов; берега сильно изрезаны, местность гористая. При подходе с моря вас встретит пестрое разнообразие.

    В Турции немало мест, предназначенных для активного отпуска, решайте какой именно отдых вам по душе, приезжайте и сами оцените по достоинству красоту природы, древние памятники и гостеприимство этой страны.

    КРАСНЫЕ ПОБЕДОНОСНЫЕ НОСКИ

    Для легенды мирового яхтенного спорта новозеландца Питера Блейка, многократного участника кругосветных гонок, двукратного победителя «Кубка Америки», талисманом служили красные носки, которые он надевал в самые ответственные моменты.

    По мнению самого капитана и его экипажа работали магические носки безотказно, принося желанные победы. Жители Новой Зеландии верят в магию и силу ритуальных предметов, а после виктории национальной команды на престижном мировом парусном состязании 1995 года, стали ежегодно праздновать 3 июля День красных носков, как символа духа народа.

    Практика

    Практика в Москве. Парус/мотор.

    3 000

    Включено:

    • Трёхчасовая программа обучения на яхте в Подмосковье

    Практика в море. Парус. 7 дней.

    Место в каюте
    от 30 000

    Двухместная каюта целиком
    от 50 000

    Практика в море. Парус. 14 дней.

    Место в каюте
    от 50 000

    Двухместная каюта целиком
    от 85 000

    В нашем календаре путешествий Вы можете подобрать себе программу для практики на выгодных условиях.

    Ритуальная воодушевляющая песня команды Шошолоза

    Для южно-африканской яхтсменов название команды, яхты и песни было одно «Shosholoza», что сплотило спортсменов и привело к победе над расовыми пережитками во время прохождения в 2007 году соревнований на Кубок Мира по парусному спорту, на котором завоевали приз зрительских симпатий.

    Ритуальная воодушевляющая песня команды Шошолоза

    На каждом судне складываются свои заведенные традиции, направленные на сплочение команды. Так на немецких гоночных яхтах Шюмана «Rubin», вечером выдают карнавальный колпак тому члену команды, который в течение дня допустил самую грубую ошибку.

    В Австрии, на одной из яхт, капитан награждает нарукавной повязкой, в быту принятой обозначать слабовидящего человека, рулевых и матросов за совершенные ими промашки, что шокирует, несведущих в данном обряде этого экипажа, посторонних зрителей, но имеет отличный воспитательный эффект для команды.

    В Гамбурге на паруснике «Jutte» каучуковый крокодил по имени Олло во время стоянки лодки в марине несет охранную службу, облаченный в спасательный жилет и страховочный пояс во избежание потери. Год от года он растет по служебной лестнице с торжественным чествованием и «обмыванием» очередного звания, уже он дослужился до главного боцмана.

    Крокодил служит примером всей команде и продвигается по службе за достойное поведение во время самого лютого шторма сезона. Присутствие мужественного Ollo восстанавливает моральные силы яхтсменов после борьбы со стихией.

    К ритуалом относятся по-разному, но мало кто осмеливается их нарушить, чтобы не разгневать фортуну и морских богов.

    Adblock detector