Обещанный платеж на ростелеком

Условия для подключения обещанного платежа

Услуга «Обещанный платёж» Ростелеком предоставляется на следующих условиях:

  • мгновенная активация;
  • срок действия – 5 дней;
  • размер одалживаемой суммы – от 10 до 100 рублей (абонент сам указывает, сколько средств ему нужно в пределах данного диапазона, который при условии добросовестного сотрудничества с компанией может быть увеличен);
  • комиссия за активацию опции – 5 рублей (списывается в день окончания срока действия вместе с остальной суммой).

Получить доверительный платёж могут только физические лица, и лишь раз в месяц при условии полного погашения долга после последнего использования услуги. Кроме того, предоставляется опция не всем, а только тем клиентам, которые:

  • пользуются услугами связи Ростелеком больше трёх месяцев;
  • успели начислить на свой лицевой счёт за время пользования связью не менее 200 рублей;
  • не имеют дебиторских задолженностей длительностью более 15 дней.

Кроме того, длительность блокировки счёта с момента списания средств не должна составлять более 10 дней. Повторное обращение за платежом можно сделать не раньше, чем спустя 30 суток со дня оплаты последнего кредита.

Полученные средства будут отображаться в общем балансе до момента отключения услуги, которое произойдёт после окончания её срока действия или при условии погашения задолженности.

Начать стоит с описания Доверительного платежа. Опция от фирмы Ростелеком позволяет всегда находиться на связи, даже если средства на балансе закончились. Эта функция работает просто – клиент отправляет заявку через личный кабинет или специальным запросом.

  • получить кредит могут только те абоненты фирмы, которые пользуются услугами интернета или телевидения фирмы не меньше трех месяцев;
  • абонент пополняет ежемесячно баланс на сумму не менее 200 рублей;
  • на счету нет задолженностей, которые имеют срок больше 15 суток.

Если все эти условия будут соблюдены, то клиент может узнать, как взять Обещанный платеж на Ростелеком. Услуга предоставляется как для мобильного телефона, так и для цифры и интернета.

Бывают ситуации, когда клиент делает запрос на подключение услуги, а в ответ ему приходит СМС об отказе. Есть несколько причин, почему это происходит:

  • на счету абонента есть средства;
  • в течение трех месяцев учетная запись пользователя была заблокирована (это фиксируется в системе);
  • клиент не зарегистрирован на официальном сайте как абонент фирмы Ростелеком;
  • в течение последнего месяца клиент уже использован опцию;
  • пользователь подключил услугу в прошлом месяце и не оплатил ее.

Если указанные варианты не подходят, то проблема может заключаться в сбое работы сервера. В таком случае рекомендуется подождать несколько часов и попробовать снова.

обещанный платеж ростелеком интернет

Обещанный платеж считается удобной опцией, которая позволяет клиентам всегда быть на связи. Услуга предоставляется на пять дней, после чего требуется погасить задолженность и пополнить баланс.

Перед тем, как рассказать, каким образом оформить доверительный платеж в Ростелеком, нужно пояснить о том, кто может воспользоваться данной услугой. “Обещанный платеж” доступен всем абонентам Ростелекома, благодаря такому платежу пользователь, забывший вовремя пополнить счет, продолжает оставаться онлайн.

Критерии, подтвердив которые, пользователь может воспользоваться услугой “Доверительный платеж”:

  1. погашен предыдущий обещанный платеж;
  2. при авансовой системе расчетов, услуги оператора не заблокированы более 30 дней;
  3. при отложенной системе расчетов, нет просроченной задолженности более 60 дней;
  4. действие доверительного платежа длится в течение 5 дней;
  5. оператор не взимает комиссий и прочих платежей за предоставление данной услуги.

Услуга доступна всем пользователям оператора Ростелеком. Будь то домашний интернет, цифровое телевидение или домашний телефон.

Сумма “обещанного платежа” отображается в общем балансе, активирует оператор данную услугу моментально.

  1. Самым частым отказом в предоставлении данной услуги, является имеющаяся просрочка оплаты.
  2. Так же невозможно активировать услугу обещанного платежа, если с момента предоставления такой услуги прошло менее 30 дней.
  3. Еще может быть причина в элементарной перегрузке сервера провайдера. Всем абонентам данного оператора известно, что списание средств за предоставленные услуги происходит 20 числа каждого месяца, поэтому именно в эти числа запрашивание обещанного платежа абонентами резко возрастает, автоматический сервис просто не справляется с поступившими заявками. Можно просто попробовать повторить активацию и дождаться возобновления предоставления необходимых услуг.
  • Ваш основной баланс должен уйти в минус

  • Вы не блокировали свою учетную запись в течении последних трех месяцев

  • Вы должны иметь учетную запись на официальном сайте и знать ваш номер договора

  • Обещанную сумму необходимо внести в течении 5 календарных дней

  • Услугой можно воспользоваться не чаще одного раза в 30 дней

  • При нарушении срока пополнения баланса (более 5 дней) вы не сможете воспользоваться ей в следующий раз

  • Сумма, которую вы указываете, должна быть не меньше месячной платы за интернет плюс ваша задолженность.

  • Предоставляется абонентам Ростелекома, которые пользуются услугами сети более 2 месяцев. При этом должны соблюдаться следующие условия:

    • абонент не имеет дебиторской задолженности (исключение – срок задолженности менее 15 суток);
    • номер не имеет финансовой блокировки (исключение – заблокирован менее 10 суток);
    • общая сумма внесенных на лицевой счет за два последних месяца денег превышает 200 рублей.

    Как оплатить кредитом ТВ и интернет

    Получение на номер симки

    Если пользователь решил взять кредит, он должен обещать вернуть его, а также оплатить использование услуги. Чтобы получить денежные средства для дальнейшего просмотра каналов на приставке ТВ и выхода в сеть, необходимо использовать:

    1. Личный кабинет. Подключать услуги абоненты могут через аккаунт Ростелеком. Услуга будет доступна, если пользователь зарегистрировался в ЛК. Через компьютер требуется перейти на официальный сайт и авторизоваться в личном кабинете. После этого клиент переходит по вкладке «Обещанный платеж». Требуется указать сумму зачисления, которую необходимо получить в кредит.
    2. Звонок на номер горячей линии. Чтобы получить доступ к опции, клиент может набрать на мобильном номер 88003001800 для связи с оператором. Также компания предоставляет еще один номер 88001000800, на котором заявка будет обработана. После того, как связь с оператором будет установлена, менеджер сверяет паспортные данные владельца, а затем активирует услугу.
    3. Отправка СМС. Чтобы взять Обещанный платеж Ростелеком на интернет, требуется набрать такую комбинацию 17*, далее пишется сумма, которую необходимо получить. Отправка осуществляется на номер 100. Деньги поступят на баланс в течение 1 минуты. Сообщение пишется без пробелов.
    • Обратите внимание
    • За использование услуги взимается комиссия, за каждую активацию пользователь платит 5 рублей.

    Подключить опцию можно двумя способами, в зависимости от того, какие именно услуги связи вас интересуют в данный момент.

    1. Абонентам мобильной связи достаточно набрать комбинацию: *100*17*(сумма платежа)# кнопка вызова.
    2. Для подключения Интернета, пользователю следует зайти в «Личный кабинет» и заказать услугу.

    Провайдер приостанавливает передачу пакетных данных и отключает соединение с интернетом, когда платежи не перечислены вовремя. Как взять Обещанный на Ростелеком для восстановления интернет-соединения?

    • В Личном кабинете (он работает, даже если нет доступа к остальному интернету) перейти в директорию Оплата;
    • Кликнуть Обещанный платеж и набрать цифры лицевого счёта, на котором активируется услуга;
    • Ввести сумму обещанного платежа, достаточную для восстановления соединения с интернетом и подтвердить заявку.

    Система учёта обработает запрос, клиент получит доступ в интернет. Время для погашения долга за предоставленную услугу — 5 суток. При несоблюдении графика опция блокируется.

    Если абонент отвечает требованиям провайдера, то можно проходить процедуру для активации обещанного платежа. Для этого нужен доступ к сети. Абонентам также предоставлена возможность воспользоваться «Гостевым» доступом, посредством которого можно войти в личный кабинет даже при отсутствии интернет-соединения.

    На мобильный

    Позвонив по номеру 8 (800) 300-18-00 клиент может связаться с одним из операторов компании и попросить о зачислении на счёт кредитных средств. Однако заявка принимается только при условии предоставления паспортных данных.

    USSD-команда

    Для отправки USSD-запроса требуется набрать на телефоне комбинацию *122*1# и нажать клавишу вызова. Зачисление необходимой суммы на счёт произойдёт в ходе ближайших 2-3 минут. Другая подходящая USSD-комбинация: *100*17* размер_доверительного_платежа#. Действует аналогичным образом.

    SMS-запрос

    Для получения необходимой суммы пользователь может отправить на короткий номер «100» смс-сообщение с текстом «17*размер_доверительного_платежа» (указывается полностью без пробелов).

    Голосовое меню

    Чтобы связаться с автоинформатором, необходимо сделать звонок на номер 100*17. Следуя его инструкциям, абонент может самостоятельно подключить обещанный платеж Ростелеком.

    В последнем случае действовать нужно также как при оплате интернета или ТВ. Этот способ подходит для работы с любыми видами связи, предоставляемы компанией Ростелеком.

    Чтобы получить доверительный платеж Ростелеком на номер симки, требуется отправить специальный запрос. На сим-карту подключать услугу можно тем клиентам, которые пользуются предоплатной системой расчета.

    Когда пользователь подключил тариф с постоплатной системой, то он пользуется услугами в кредит. Ему дается 20 дней на пополнение счета. Но опция может быть использована и на таком тарифном плане, если у клиента не имеется задолженности за 60 дней.

    Говоря о предоплатной системе расчета, кредитование часто является единственным вариантом оставаться на связи. Доверительный платеж требуется, если абонент не может пополнить баланс вовремя. Существует несколько вариантов пополнения мобильного:

    • позвонив на горячую линию;
    • отправив сообщение;
    • используя USSD-команду;
    • посетив личный кабинет;
    • воспользовавшись голосовым меню.
    • Обратите внимание
    • Если пользователь заказывает кредит на мобильную связь, то он предоставляется сроком на 5 суток. Также здесь установлены ограничения по сумме. Чем больше абонент тратит средств в месяц на общение, тем большую сумму компания даст в долг.

    Чтобы подключить обещанный платеж Ростелеком на мобильном аппарате, требуется набрать USSD комбинацию – *100*17*сумма желаемого платежа#, после чего нажать клавишу вызова.

    Обещанный платеж на ростелеком

    После подтверждения запроса на счёт пользователя будут зачислены кредитные средства, которые будут отображаться на общем балансе.

    Каждое использование данной опции будет обходиться абоненту в размере 5 рублей, которые будут списываться с лицевого счёта потребителя. Кредитные средства могут быть расходованы не только лишь на исходящие вызовы, но и на мобильный интернет.

    Для того чтобы получить подробную информацию о работе сервиса, его условиях предоставления и тарифах, необходимо позвонить на операторскую службу компании Ростелеком, где абонента проконсультируют по всем возникшим вопросам.

    Когда в подключении опции могут отказать

    При оправке запроса на получение обещанного платежа в предоставлении услуги может быть отказано по нескольким причинам:

    • сумма на лицевом счёте абонента является положительной;
    • в ходе предшествующих трёх месяцев был зафиксирован случай блокировки учётной записи клиента (такие отказы всегда регистрируются в системе);
    • отсутствует регистрация на официальном сайте Ростелеком в качестве пользователя услуг связи;
    • в ходе последнего месяца услуга уже предоставлялась;
    • доверительный платёж, оформленный в прошлом месяце, не был погашен своевременно.

    Если ни один из указанных вариантов не подходит, то возможно, что проблема заключается в перегруженности сервера. В таком случае нужно немного подождать и попробовать подключить опцию повторно.

    Отправить
    ПОДРОБНЕЕ:  Снять с учета авто в другом регионе
    Adblock
    detector