Экспертиза дорожного покрытия — по выгодной цене в АНО «НЭЦ»

Экспертиза асфальта

Даже отсутствие видимых дефектов на поверхности асфальта не дает гарантию на качество покрытия в целом.  На глаз можно лишь дать предварительную оценку качества асфальтированной дороги. И только в лаборатории можно установить соответствие покрытия требованиям ГОСТ, СП к СНиП.

Опытные образцы (керны) вырубаются из асфальтобетонного покрытия, после чего с объекта доставляются в лабораторию, где опытным путем устанавливают их физико-механические свойства.

Лабораторные испытания асфальтобетона с высокой долей точности дадут объективную оценку степени его уплотнения и определят соответствие самой асфальтобетонной смеси требованиям ГОСТ 9128-2013.

Доверьтесь нам, как профессиональным экспертам в области строительства дорог. Позвонив нам, вы получите полноценную консультацию, которая наверняка поможет принять Вам правильное решение.

Дорожная лаборатория Дорожная лаборатория предназначена для исследования строительных материалов применяемых при устройстве покрытий и оснований дороги. Задачей дорожной лаборатории является определение фактических физико-механических свойств конструктивных элементов автотрассы.

полный текст →

Экспертиза дорожного полотна Экспертиза дорожного полотна зачастую выявляет не только нарушения строительных технологий, подмену материалов, но и финансовые махинации. В связи с этим, жесткий контроль качества строительства и (или) ремонта автодорог однозначно находится и производится в интересах их баланс содержателей. Показатели качества наших дорог все еще далеки

полный текст →

Обследование дорожного покрытия Автомобильная дорога является сложным сооружением, состоящим из земляного полотна, дорожной одежды, обочин, бордюров и других видов обстановки, включая искусственные сооружения различного назначения.

полный текст →

Что такое водонасыщение асфальтобетона Водонасыщение асфальтобетона — это способность его к насыщению, заполнению всей своей структуры: пор и трещин влагой. Из этого следует, что повышенное водонасыщение асфальтобетона характеризует его пористость и (или) недостаточное уплотнение.

полный текст →

Лабораторная экспертиза асфальтового покрытия Требования к состоянию дорожного полотна становятся все более жесткими. Контрольные мероприятия необходимы не только при очевидных деформациях и нарушениях асфальта.

При завершении строительства дороги, при подписании акта приемки всегда проводится лабораторная экспертиза асфальтового покрытия. Инициатором, как правило, является Заказчик. Все показатели сопоставляются с

полный текст →

Независимая экспертиза асфальта – специализированное мероприятие по определению реального качества покрытия дороги, включающее комплекс исследовательских работ с привлечением специального оборудования и экспертной лаборатории.

Главной целью проведения данной экспертизы является установление качества асфальтного покрытия и дорожного полотна в целом. Итоговым результатом комплексного обследования является экспертное заключение, получаемое после ряда лабораторных испытаний, проводимых компании «Регион-Оценка» в Нижнем Новгороде.

Лабораторная экспертиза асфальтового покрытия

Независимая техническая экспертиза асфальтового покрытия проводится для:

  • Определения качества асфальтового покрытия, выявления дефектов, соответствия параметров и свойств покрытия проекту;
  • Определения фактически выполненных объемов и стоимости работ по строительству или реконструкции дорожного полотна;
  • Определения стоимости устранения выявленных несоответствий нормативным требованиям асфальтового покрытия
  • Предоставления заключения о соответствии покрытия техническим стандартам (в соответствии с действующим законодательством, по завершению строительства дорог, различных стоянок, площадей, а также иных подобных объектов, финансируемых на федеральном уровне).

Проведение независимой строительной экспертизы асфальтового покрытия, в соответствии с действующими правилами, проводится в несколько этапов, обязательных для выполнения:

  • Изначально выполняется замер имеющихся характеристик дорожной поверхности (тщательное измерение имеющихся неровностей на покрытии, основе, с обязательным уточнением крутизны насыпей и откосов в выемках, детальное описание каждого уклона поверхности).
  • Далее производится отбор проб (кернов) асфальтного покрытия с составлением акта отбора, образцы которого исследуются в лаборатории (технической базе испытательного центра).
  • Составляется протокол лабораторных испытаний образцов асфальта, взятых из покрытия, с описанием конструктивных частей, наименования материала, места отбора, указанием даты отбора и испытаний, а также методик испытаний в соответствии с государственными стандартами и иными нормативными требованиями.

Виды проводимых лабораторных исследований:

  • Фактический зерновой состав в соответствии с составом по ГОСТ 9128
  • Средняя плотность
  • Водонасыщение, % по объему: переформованных образцов и образцов из покрытия
  • Коэффициент уплотнения
  • Толщина слоя

В заключении протокола по результатам испытаний указывается соответствие, либо несоответствие полученных данных нормативным параметрам. Более подробно описание результатов всех испытаний и выводов, к которым пришли независимые эксперты, приводится в экспертном заключении.

Стоимость независимой строительной экспертизы качества асфальтового покрытия зависит от следующих условий:

  • Технического задания;
  • Площади объекта и соответственно количества необходимых вырубок;
  • Наличия проектной документации.

В целях получения максимально точных и объективных результатов, а также определения параметров и свойств уложенного асфальта, производство экспертизы асфальтового покрытия должно проводиться с обязательным отбором проб.

В Нижнем Новгороде данную услугу оказывают эксперты ООО «Регион-Оценка» с привлечением специалистов, имеющих необходимое оборудование для отбора проб и техническую базу для проведения испытаний отобранных образцов.

Заказать экспертизу асфальтового покрытия в нашей организации могут как физические, так и юридические лица. Для этого необходимо заключить договор. Также возможно проведение экспертизы асфальта и в судебном порядке по определению или постановлению суда.

ПОЧЕМУ СУДЫ ОТКЛОНЯЮТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Экспертиза дорожного покрытия - по выгодной цене в АНО «НЭЦ»

полный текст →

Дорожно-строительная экспертиза Дорожно-строительная экспертиза позволяет осуществлять контроль качества строительства дороги на различных этапах. Толщину и уплотнение всех слоев оснований (грунта, песка, щебня) лучше всего контролировать в процессе их устройства, но при необходимости возможно выполнить ряд локальных проверок дороги уже с готовым асфальтовым покрытием. Тогда выборочно проверяются все

полный текст →

Профессиональная экспертиза асфальта Профессиональная экспертиза асфальта позволит убедиться соблюдалась ли технология его укладки во время устройства. Получить достоверный ответ на этот вопрос без дорожной лаборатории — не возможно.

полный текст →

Проведение

Необходимость подобной экспертизы была всегда, однако сейчас она стала более востребованной, что объясняется ужесточением контроля муниципальных и федеральных властей над качеством выполняемых дорожных работ и финансовыми расходами на них.

В связи с этим при постройке дорог, площадок, стоянок, площадей и прочего, за государственный счет, по окончании, необходимо представить независимое экспертное заключение о техническом состоянии дорожного полотна.

НП «Федерация Судебных Экспертов» проводит подобные комплексные экспертизы более десяти лет, а по окончанию работ выдает официальное экспертное заключение, подходящее всем без исключения государственным органам.

В процессе экспертизы проводится анализ соответствия или не соответствия выполненных работ условиям конкретного договора и государственным нормативно-техническим документам, к которым относятся: СНиП 3.06.03-85, ГОСТ Р 50597-93 и ГОСТ 9128-2009.

Оценка стоимости и строительная экспертиза дорожного покрытия, так же входит в спектр услуг НП «Федерация Судебных Экспертов». Этот вид строительной экспертизы дорожного полотна, позволяет определить соответствует ли реальная стоимость и объем работ перечисленным в договоре на строительство.

  • Подготовительные мероприятия перед началом проведения экспертизы. Происходит первичное рассмотрение исследуемого объекта, с сопутствующей документацией, отражающей выполненные работы по устранению дефектов, производимых когда-либо перестройках. Кроме того, при наличии ранее производимых экспертиз предоставляются их итоги, выбирается метод для обследования, настраивается специальное оборудование и собираются данные.
  • Визуальный осмотр выполнения асфальтового покрытия. Необходимо выявить все критические места, а для этого стоит провести анализ, который найдет присутствующие дефекты, а далее их задокументируют. Любая вмятина и разрушенные участки будут основательно описаны. Чтобы всё предельно точно осуществить, применяются специальные приспособления для измерения и приборы. Благодаря им можно предельно точно замерить нужные характеристики.
  • Заключительный этап самый энергозатратный.Для этого потребуются инструменты, наши специалисты скрупулезно изучат представленное покрытие. К самому распространенному и в тоже время обладающему наибольшей точностью методу можно отнести высверливание кернов, которые являются образцами и пригодны для изучения. Если желательно сохранить целостность покрова и не допустить образования ям, применяют радиолокационное зондирование. Оно также широко известно и показывает хорошие результаты. Помимо этого, для экспертизы дорожного покрытия используется инновационное оборудование — георадары, которые без проблем устанавливают толщину покрытия и изучают прилегающие грунты, находят даже незначительные дефекты в самом плотном покрытии.
ПОДРОБЕЕ:  Документы для приватизации квартиры в 2019 году: перечень, куда их подавать, образец заявления

Кто должен проводить экспертизу дорожного покрытия

  • визуальный осмотр участка дороги;
  • фотосъемку;
  • лабораторный анализ образцов дорожного полотна;
  • замер ширины дороги и обочин;
  • в некоторых случаях оценивают правильность нанесения дорожной разметки, наличие дорожных знаков и других элементов.

Кто проводит экспертизу Исследования дорожного покрытия проводят организации, имеющие свидетельство о праве проводить подобные исследования, имеющие в своем штате специалистов, обладающих необходимой квалификацией и опытом в данной деятельности.

Экспертиза дорожного покрытия - по выгодной цене в АНО «НЭЦ»

Также необходим документ, удостоверяющий наличие у экспертной организации должным образом аккредитованной лаборатории. Основные этапы обследования Экспертиза асфальтового покрытия обычно предполагает несколько этапов.

  1. Этап подготовительной работы.

Время возникновения отметин на машине или дороге, зафиксированное в акте, поможет доказать, что те или иные повреждения на авто появились именно во время ДТП, а не ранее, и, тем самым размер , ущерба возрастёт и, как следствие, возрастёт и сумма компенсации от страховой.

Читайте о том, какой штраф за передачу руля лицу в состоянии алкогольного опьянения. А тут информация о том, где получить справку для ГИБДД из психоневрологического диспансера.

Внимание

Каким образом они появились? Третий шаг эксперта нужен для того, чтобы понять, как появились отметки.

Устанавливается характер повреждения, объект, которым они были созданы. Например, по отметкам на асфальте можно понять, какие шины были на тормозящей машине, каких габаритов она была. Инфо

Как эти следы появлялись (порядок появления)? Следующий этап – установление характера повреждений либо самих следов.

Экспертиза дорог

Проверка транспортного полотна, следов на нём.

Важно

У некоторых фирм есть свои особенные требования, но усреднённый список для всех контор выглядит так:

  1. Схема ДТП (можно получить у сотрудника ГИБДД, она же вписывается в протокол).
  2. Копию протокола, который заверен подписью инспектора дорожной службы.
  3. Фото или видео с места ДТП.
  4. Автомобили с места дорожного происшествия.
  5. Документы, которые подтверждают, что вы являетесь собственником транспортного средства.
  6. Справка из полиции, которая подтвердит, что ДТП имело место быть.
  7. Свидетельские показания и показания участников дорожно-транспортного происшествия в письменной форме.

Эксперт трасолог имеет право отказаться от проведения экспертизы, если на него будет оказываться давление со стороны заказчика.

Экспертиза асфальта

В этом и способны помочь специалисты нашей экспертной организации.

Чаще всего экспертиза дорожного полотна заказывается по следующим причинам:

  1. срок укладки, ремонта или реконструкции дорожного покрытия значительно превышен исполнителем без достаточных на то оснований;
  2. имеются обоснованные причины полагать, что качество асфальта не в полной мере соответствует требованиям действующей нормативной документации;
  3. исполнитель вышел за установленный бюджет либо потратил чрезмерно большое количество средств на определённом этапе строительства дороги;
  4. в отношении дорожного покрытия запланированы ремонтные либо реконструкционные мероприятия, вследствие чего необходимо установить текущее состояние полотна и объём предстоящих работ.

Кроме того, экспертиза дорожного полотна может проводиться и без значимого на то повода, в сугубо профилактических целях.

Задачи экспертизы

Дорожно-транспортная экспертиза

Так как трещины не одиночные, а имеют сетчатую структуру, то можно сделать вывод о том, что щебеночное основание дорожного покрытия выполнено не качественно (недостаточное уплотнение).

Это в свою очередь привело к локальной просадке щебня, что впоследствии послужило причиной образования множество трещин и неглубоких провалов на данных участках дорожном покрытии.

Согласно “Классификатор основных видов дефектов в строительстве и промышленности строительных материалов” II. Классификация дефектов по основным видам строительно-монтажных работ №№ п/п Отступления от проектных решений и нарушения требований нормативных документов, квалифицируемые как дефекты Классификация дефектов по ГОСТ15467-79 Метод определения дефектов 8.

Невыполнение послойного уплотнения грунта в насыпях, подсыпках, при устройстве грунтовых подушек и обратных засыпках.

Вопросы эксперту формируются внутренними инструкциями и зависят от самой ситуации, но некоторые основные нюансы не меняются ни при каких условиях.

Можно ли изучить следы? Эксперт-трасолог не всегда может провести исследование тех или иных отметок на местности. Иногда это невозможно из-за погоды, иногда – из-за прошедшего времени, а иногда из-за внешнего воздействия.

Если следы не поддаются изучению, то акт всё равно составляется, где профессионал должен детально описать, по каким причинам он не может продолжить работу, и что можно сказать на данном этапе изучения.

Все выявленные характеристики и показатели дорожного покрытия обязательно проверяются на соответствие:

  • существующим нормативам, правилам, требованиям;
  • техническому заданию;
  • заявленным исполнителем сведениям.

Экспертиза дорожного полотна — это эффективный инструмент упреждения мошенничества, хищений и нецелевого растрачивания средств со стороны исполнителя работ по укладке дороги. Как показывает современная практика, немалое количество дорог в нашей стране создаётся с грубыми нарушениями технологии строительства.

И дело зачастую кроется не столько в некомпетентности или безответственности исполнителя, сколько в его недобросовестности.

Чтобы дорога не потребовала объёмного и дорогостоящего ремонта уже через первые полтора года эксплуатации, необходим грамотный контроль за качеством работ по укладке полотна.

ПОДРОБЕЕ:  Как оспорить экспертизу по ДТП или как оспорить независимую автотехническую экспертизу

Экспертиза дорожного полотна — это достаточно востребованная в наши дни процедура, которая представляет собой совокупность экспертных мероприятий, направленных на определение реального качества дорожного полотна.

Экспертиза дорожного полотна — это эффективный инструмент упреждения мошенничества, хищений и нецелевого растрачивания средств со стороны исполнителя работ по укладке дороги. Как показывает современная практика, немалое количество дорог в нашей стране создаётся с грубыми нарушениями технологии строительства.

И дело зачастую кроется не столько в некомпетентности или безответственности исполнителя, сколько в его недобросовестности. Чтобы дорога не потребовала объёмного и дорогостоящего ремонта уже через первые полтора года эксплуатации, необходим грамотный контроль за качеством работ по укладке полотна. В этом и способны помочь специалисты нашей экспертной организации.

  1. срок укладки, ремонта или реконструкции дорожного покрытия значительно превышен исполнителем без достаточных на то оснований;
  2. имеются обоснованные причины полагать, что качество асфальта не в полной мере соответствует требованиям действующей нормативной документации;
  3. исполнитель вышел за установленный бюджет либо потратил чрезмерно большое количество средств на определённом этапе строительства дороги;
  4. в отношении дорожного покрытия запланированы ремонтные либо реконструкционные мероприятия, вследствие чего необходимо установить текущее состояние полотна и объём предстоящих работ.

Кроме того, экспертиза дорожного полотна может проводиться и без значимого на то повода, в сугубо профилактических целях. Такой подход вполне имеет смысл, поскольку даже добросовестный и компетентный исполнитель в редких случаях может допускать определённые ошибки

Дорожная экспертиза решает множество задач, рассмотрим некоторые из них.

  1. Экспертное исследование обстановки на месте происшествия.

    Эксперт, по представленным в его распоряжение материалам и результатам непосредственного осмотра места дорожной аварии, анализирует состояние дорожного покрытия проезжей части дороги, обочин, а также участков, расположенных за пределами дорожного полотна.

  2. Определение величин коэффициентов и параметров, относящихся к движению транспортного средства.

    Эксперт рассчитывает коэффициенты сопротивления качению, сцепления колес с поверхностью дороги, определяет величину замедления при торможении на участке места происшествия.

    Например, при осмотре места происшествия выявлено загрязнение дорожного покрытия проезжей части дороги от разлива моторного масла, которое могло явиться причиной потери управляемости автомобиля и его опрокидывания. Для ответа на ключевой вопрос о наличии у водителя технической возможности избежать опрокидывания, необходимо определить коэффициент сцепления колес автомобиля при его движении по загрязненной поверхности дороги.

  3. Определение наличия на дороге уклонов и закруглений и их величин.

    Не всегда при визуальном осмотре места происшествия имеется возможность определить геометрию проезжей части дороги и ее величину.

    Значимость в определении экспертом указанных характеристик дороги обусловлена назначением по делу независимых автоэкспертиз.

    Часто вопросы, решаемые дорожно-транспортной экспертизой, входят в предмет комплексных транспортно-трасологических экспертиз, определяющих механизм ДТП и действия его участников.

    Статьи в помощь:

    Независимая экспертиза после ДТП

    Автотехническая экспертиза при ДТП

    Трасологическая экспертиза при ДТП

  4. Установление уровня информационной безопасности на дороге, с точки зрения ее оборудования дорожными знаками, светофорными объектами, дорожной разметкой.

    Обустройство дороги средствами регулирования движения и предупреждения об опасности, напрямую влияет на ее эксплуатационные качества и безопасность.

    В компетенцию эксперта входит разрешение различных вопросов направленных на установление причинно-следственной связи при ДТП.

    Например, могло ли способствовать совершению ДТП отсутствие соответствующих информационных знаков на участке дороги в месте проведения работ?

    Таким образом, основной целью дорожно-транспортной экспертизы является определение влияния дорожных условий на механизм автодорожного происшествия в условиях обстановки места происшествия.

  • Общая толщина уложенных материалов, и отдельно каждого слоя.
  • Послойный состав асфальтобетона, бетона или другого спецпокрытия.
  • Физические показатели – гладкость, твердость, вязкость, прочность.
  • Химические свойства – стойкость к влаге, агрессивным средам, растворителям и горюче-смазочным материалам.

Организации

НП «Федерация Судебных Экспертов» является организацией имеющей свидетельство разрешающее проводить экспертизу дорожного полотна. Так же наша организация включает в себя экспертов высокой квалификации, которые имеют лицензии и допуск государственного уровня, позволяющий им проводить необходимые дорожные исследования.

Все эксперты имеют необходимое образование, зачастую, это несколько высших учебных заведений, большой опыт практической работы и доступ ко всем необходимым информационным, инструментальным и лабораторным источникам.

Экспертиза дорожного полотна, является одним из профилирующих направлений НП «Федерация Судебных Экспертов», поэтому мы можем гарантировать Вам качественную, независимую и скорую экспертизу.

Стоимость экспертизы
от 20 000

Дополнительные услуги:

Выезд эксперта в праздничные и выходные дни от 5 000
Подготовка дубликата заключения эксперта от 2 000
Выезд эксперта за пределы МКАД от 5 000

Экспертиза асфальта в Нижнем Новгороде

ДТП по вине дорожных служб

Иск к дорожным службам

Дефекты дороги включают в себя следующие элементы.

  • Колейность дорожного покрытия, то есть деформация поперечного профиля относительно полос наката.

  • Выбоины в виде глубинных разрушений с выраженными краями общей площадью от 200 квадратных сантиметров и глубиной более 3 сантиметров.

  • Выкрашивание дорожного покрытия общей площадью от 200 квадратных сантиметров и глубиной более 3 сантиметров.

  • Сдвиги на покрытии, образованные, перемещением содержащего битум слоя.

  • Проломы дороги – прорези покрытия по полосам наката.

  • Гребенка в виде чередующихся поверхностных углублений и выступов дорожного покрытия.

  • Просадки в виде впадин с пологими склонами, искажающими профиль дороги.

Еще одной распространенной причиной автопроисшествий, о которой не принято говорить публично, является ненадлежащее обеспечение безопасности дорожного движения сотрудниками подразделений ГИБДД на местах дорожно-транспортных происшествий.

Низкий уровень профессионализма и организации службы в некоторых подразделениях дорожной полиции проявляется в том, что прибыв к месту ДТП, сотрудник ГАИ занимается только документированием аварии.

При отсутствии безопасных условий для других участников дорожного движения, по вине полиции на месте одного дорожно-транспортного происшествия происходит еще несколько.

Если кому-либо из лиц, читающих эти строки, не посчастливилось оказаться участником такой аварии, то для поиска и установления виновного должностного лица советую добиваться назначения независимой дорожно-транспортной экспертизы.

Разрешаемые автодорожной экспертизой вопросы, относящиеся к техническому состоянию дороги, дорожного обустройства и внешних условий на участке ДТП, в зависимости от конкретной ситуации могут формулироваться следующим образом.

  • Какой является обстановка на месте ДТП: дорожное покрытие проезжей части, обочины, прилегающая к дороге территория?

  • Возможно ли экспертным путем определить основные параметры и коэффициенты, характеризующие движение транспортных средств и других объектов на месте происшествия?

  • Какова величина уклона дороги в продольном и поперечном направлениях?

  • Какова видимость и обзорность дороги с места водителя в условиях дорожной обстановки, в момент ДТП с учетом ограничивающих видимость объектов при указанном росте водителя и других его индивидуальных особенностей?

  • Располагал ли водитель автомобиля Антонов Дмитрий Сергеевич технической возможностью предотвратить дорожно-транспортное происшествие с учетом состояния и обустройства дороги и других особенностей?

  • Имелись ли обстоятельства, связанные с состоянием дорожной и обустройством дороги, которые способствовали возникновению дорожно-транспортного происшествия?

  • Какими нормативно-техническими актами регламентированы эксплуатационные свойства участка автомобильной дороги, расположенного на 104 километре 350 метров трассы М — 4, нарисованного в схеме дорожно-транспортного происшествия?

  • К какому из видов дефектов автомобильной дороги относится яма, обозначенная в схеме места происшествия под номером 1.3, допускается ли этот дефект нормативно-техническая документация?

  • Является ли дефект автомобильной дороги, обозначенный под номером 1.3 на схеме места происшествия, несоответствующим нормативно-технической документации, и находится ли такое несоответствие в причинно-следственной связи с фактом дорожно-транспортного происшествия от 13.12.2014 года на 104 километре 350 метров трассы М – 4 с технической точки зрения?

  • Требованиями каких нормативно-технических документов, определены действия должностных лиц (организаций) ответственных за безопасную эксплуатацию дороги – трассы М-4?

  • Соответствуют ли действия должностных лиц, ответственных за безопасную эксплуатацию дороги – трассы М-4, участок 104 километр 350 метров, требованиям нормативно-технических документов, регламентирующих их деятельность?

ПОДРОБЕЕ:  Можно ли ездить без страховки ОСАГО в 2019 году?

Уважаемые читатели, нами рассмотрена еще одна важная и достаточно сложная тема из раздела «ДТП по вине дорожных служб».

Надеемся на то, что полученная информация о дорожно-транспортной экспертизе будет вам полезна.

  • Документация;
  • Качество материалов;
  • Расходные накладные.

Работа эксперта — определить соответствие проделанной работы требованиям и нормам, провести исследование качества работ и сделать заключение.

Строительство дорог для различных целей подразумевает использование разных технологий и материалов. Но конечный результат должен быть одинаково качественен и долговечен, будь то транспортный объект инфраструктуры (автомобильный мост, эстакаду, тоннель), пешеходная зона в парке, подземный паркинг или парковка у супермаркета.

Проектный подрядчик должен внимательно и качественно провести расчёты, предусмотреть разные виды нагрузок и выбрать правильный вид дорожного покрытия. Проведение дальнейших работ должно выполняться строго согласно проекту – это самое важное условие для успешного строительства дорог.

Часто этими правилами пренебрегают, стремясь сэкономить и получить личную выгоду. Если не провести экспертизу дорожного покрытия, достаточно скоро понадобится ремонт – длительный, дорогостоящий процесс, требующий перекрыть участок дороги, организовать асфальтовый каток, чтобы сделать все оперативно и качественно.

Независимый эксперт компании «Эксперт-Строй Про» оценит состояние покрытия, убедится, что объем проведенных робот соответствует запланированному. Обследованию качества и стоимости материалов уделяется особое внимание, так как именно эти два параметра подвергаются наибольшему количеству спекуляций и махинаций. Определение качества материалов проходит в современной лаборатории.

Несоответствия в сметной документации и низкое качество материалов – основание для разбирательства между заказчиком и подрядчиков. Заключение эксперта будет являться весомым аргументом в подобном деле, особенно, если случай будет передан на рассмотрение суда.

Чтобы провести экспертизу дорожного покрытия, звоните по номеру 7 499 130 06 65 – специалисты «Эксперт-Строй Про» проконсультируют Вас и помогу в решении вопроса.

Специалисты проводят экспертизу дорожного полотна с помощью современных методик с использованием высокотехнологического оборудования. Как уже говорилось выше, самым распространенным способом исследования дорожного покрытия является метод забора кернов.

С помощью сверлильной установки, специалисты берут образцы асфальта с различных областей дороги и в разном количестве (в зависимости от площади исследуемого полотна). Глубина и количество мест сверления так же зависит от вопросов, которые поставил заказчик, перед экспертом в рамках исследования.

Во время сверления, берутся не только лабораторные пробы, но и измеряется толщина дорожных покрытий в разных местах дороги.

Отобранные пробы дорожного покрытия передаются в лабораторию НП «Федерация Судебных Экспертов» для дальнейшего исследования. В рамках которого, можно установить, качество и соответствие асфальта техническим требованиям.

Так же устанавливается качество покрытия и приблизительный срок его эксплуатации. Если есть необходимость в ремонтных работах, эксперты указывают это в своем заключении. В случае необходимости получения таких данных, эксперты могут выяснить, каково было деструктивное влияние окружающей среды на дорожное покрытие.

Эксперты, работающие в лаборатории, составляют отдельное заключение, точно так же как и эксперты, работающие непосредственно с дорожным покрытием. Такой подход позволяет более широко взглянуть на сложившуюся ситуацию и получить более объективные выводы.

Еще одним невероятно важным заданием экспертов, является выяснение необходимости проведения ремонта дорожного полотна. В случае выявления каких-либо нарушений, несоответствий с проектной документацией, либо же обнаружения разрушений, деформации, которые вызваны окружающей средой или возникшие по техногенным причинам, специалисты оценивают настоящее состояние дорожного покрова и дают рекомендации по их устранению.

Дорожное полотно можно отремонтировать капитально, либо же частично, в редких случаях, когда нет особой разницы в эффективности ремонта, эксперты описывают оба варианта, а заказчик сам принимает подходящее ему решение.

Эксперты в состоянии ответить, выполнялась ли предварительная обработка рабочего поля: снятие старого асфальтобетона на заданную глубину, фрезерование отверстий для формирования ровных вертикальных краев. Как бы ни был уложен асфальт, экспертиза выявляет практически все технические нюансы укладки.

  • знакомство с заданием, документацией;
  • выезд на местность, осмотр, забор натурных проб;
  • инструментальные и лабораторные анализы;
  • сравнение фактических и документальных источников;
  • подготовка выводов, выдача официального заключения.

Если проводится судебная экспертиза асфальтового покрытия, ее результаты имеют юридическую силу как объективное доказательство. Однако, эксперты не вправе устанавливать степень виновности того или иного субъекта права. Это входит в обязанности судьи.

В некоторых случаях локальные исследования дополняют полным прохождением участка с использованием георадаров. Волновое зондирование без нарушения поверхностного слоя (высверливания кернов) выявляет отклонения от норм, при этом быстро исследуется большая площадь.

Проведенная экспертиза качества асфальта дает объективные основания установить характер необходимого ремонта, чтобы восстановить пригодность участка к полноценной эксплуатации. Попутно исследуется радаром подстилающий грунт, часто подверженный размыванию грунтовыми водами.

К ремонту можно приступить лишь после основательного и досконального изучения покрытия и экспертного решения. При данных условиях формируется проектно-сметные документы и единый план, по которому выполняются работы.

Данная услуга состоит из рассмотрения ширины проезжей части, а также прилегающих к ней обочин, целостности и однородности асфальта, степени сцепления, видимости точек, высоты естественных и прикромочных полос, покрывающих дорогу.

Adblock detector