Горячая линия СК СОГАЗ, номер телефона и доступная помощь

Что такое правила, сроки и условия страхования автомобиля?

Все условия ОСАГО регулируются законом «Об ОСАГО», правилами страхования и самим страховым полисом. Страхуется не сам автомобиль, а гражданская ответственность его владельца за причинение ущерба другим лицам.

Компенсацию можно получить согласно ст. 7 ФЗ-40, если был нанесен вред:

  • жизни или здоровью потерпевшего — размер до 500 тыс. р.;
  • имуществу каждого потерпевшего — размер до 400 тыс. р.

Страховка на автомобиль действует только на территории России и не стоит ее путать с полисом «Зеленая карта», которую покупают водители для поездок за рубеж.

Под сроком страхования подразумевается срок действия договора. В зависимости от компании, он может отличаться, как правило, клиент сам выбирает этот период.

СОГАЗ горячая линия — номер телефона

«СОГАЗ» ведет свою деятельность более 20 лет и относится к проверенным, а также надежным страховым компаниям. Руководством делается все возможное, чтоб каждый клиент был доволен сотрудничеством, а любые возникающие вопросы или проблемы своевременно и мирно урегулировались.

Горячая линия СК СОГАЗ, номер телефона и доступная помощь

Горячая линия создана и нацелена по улучшение работы страховой компании, а также как помощь клиентам в решении любых сложных ситуаций.

Горячая линия «СОГАЗ» создана и работает для:

  • Предоставления всем клиентам страховой компании консультаций, относительно страховых вопросов, в любое время суток.

Ответы на вопросы могут получить физические и юридические лица.

  • Обеспечения информации, касающихся предоставляемых услуг, любых изменений или дополнений.
  • Защиты интересов людей, которые имеют страховой полис «СОГАЗ».

Ответов на вопросы, в частности:

  • как и где можно оформить страховку;
  • порядок осуществления выплат по полисам;
  • что предпринимать, если наступил страховой случай;
  • через сколько времени человеку приходят денежные средства, если подтвержден страховой случай;
  • какие документы необходимы для получения полиса и прочее.

Операторами фиксируются все пожелания или просьбы, направленные на улучшение качества работы, а после передаются руководству.

  • Улучшения работы компании.
  • Частичного освобождения сотрудников страховой компании, работающих в офисах, от необходимости давать устные консультации потенциальным клиентам.

У страховых агентов становится больше времени, которое они могут тратить на решение сложных или спорных вопросов.

  • Удобства граждан, желающих уточнить информацию не выходя из дома.

Отметим! Каждый звонок на горячую линию «СОГАЗ» для компании кране важен и нужен. Сотрудники постоянно рассматривают все обращения, поскольку именно они помогают сделать работу лучше, а главное, дают шанс избежать серьезных ошибок или своевременно исправить уже имеющиеся.

Как рассчитать стоимость?

Цена страховки ОСАГО не зависит полностью от страховщика и формируется на основе базового тарифа (ТБ) и поправочных коэффициентов, которые утверждаются Банком России минимум раз в год. Иными словами: вы можете самостоятельно рассчитать стоимость полиса для себя, используя эти общедоступные параметры.

Цена ОСАГО = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КМ * КС * КН.

ТБ, согласно Указанию Банка России от 04.12.2018 N 5000-У, по страховке для владельцев легковых машин составляет 2746 — 4942 руб.

ПОДРОБНЕЕ:  Тинькофф страхование АО: электронный полис ОСАГО

Основные виды коэффициентов:

  • КТ — территория.
  • КБМ (бонус-малус) — езда без попадания в ДТП.
  • КО — количество водителей.
  • КВС — возраст, стаж.
  • КМД — мощность двигателя.
  • КН — нарушения.
  • КС — период использования.
  • КП — период страхования.

Для мотоциклов, мопедов, грузового транспорта, автобусов, такси будут использоваться свои формулы и коэффициенты. Отличаются формулы подсчета и для физических, и юридических лиц (используются другие коэффициенты, базовые ставки).

Все звонки на горячую линию «СОГАЗ» бесплатны. Однако денежные средства за исходящие вызовы не предполагаются, если человек:

  • набирает номер с городского или мобильного телефона;
  • находится в пределах Российской Федерации.

Если гражданину, находящемуся за границей, потребовалось связаться с горячей линией «СОГАЗ», то разговор придется оплатить.

Стоимость зависит от:

  • длительности разговора;
  • страны, в которой находится человек;
  • мобильного оператора и прочего.

Совет: стоимость разговоров, если человек находится за пределами Российской Федерации, рекомендуется уточнять у операторов сотовой связи.  

Кому доступна помощь?

Позвонить на горячую линию и получить необходимую помощь доступно:

  • любому юридическому и физическому лицу, являющемуся клиентом страховой компании «СОГАЗ»;
  • каждому гражданину, который хочет проконсультироваться или высказать сове мнение по поводу работы компании.

Важно: звонки принимаются исключительно от совершеннолетних граждан, поэтому если у ребенка есть какие — либо пожелания или просьбы, то необходимо, чтоб с операторами связались его родители или законные представители.

Как внести изменения?

Горячая линия СК СОГАЗ, номер телефона и доступная помощь

Внести изменения можно офлайн. В законе прописано, что страхователь должен письменно известить СК и сделать это необходимо в кратчайшие сроки, часть 8 статья 15 ФЗ-40.

Можно подъехать в офис компании, написать заявление об изменениях, например, если вы хотите вписать дополнительного водителя в страховку или изменить срок договора, и предоставить необходимые документы на бумажных носителях.

Только на основании заявления страховщик вносит изменения в сам полис ОСАГО, а также в базу данных РСА в течении 5 рабочих дней, согласно части 9 этой же статьи.

Чем отличается электронная версия от бумажной?

Электронный бланк страховки имеет такую же силу, что и бумажная версия. Это предусмотрено частью 7.2 ст.15 закона «Об ОСАГО». Проверить информацию о принадлежности ОСАГО конкретной страховой компании можно на сайте Российского Союза Автостраховщиков (РСА).

Электронный полис это:

  • цветной PDF-файл;
  • точная копия бумажной версии;
  • серия XXX (у бумажных полисов другая серия);
  • бланк, подписанный ЭЦП;
  • документ, номер которого можно легко найти в базе АИС РСА.

Бумажный полис оформляется на бланке строгой отчетности и должен быть подписанный страхователем и представителем страховщика («мокрая» печать страховщика обязательна). На бланке полиса можно увидеть спецзнак государственного образца, серию и код для защиты.

По своему объему полис ОСАГО небольшой (один лист формата А4). Это отличает его от страховки КАСКО или любого другого страхового договора и связано с тем, что большая часть условий ОСАГО урегулирована законом «Об ОСАГО» и правилами страхования. В полисе содержится только самое главное с отсылками к нормам закона и правил.

Фактически е-ОСАГО и обычный полис ничем не отличаются. Но при желании, купив электронный ОСАГО, вы можете подъехать в страховую компанию и оформить еще и бумажную версию страховки.

ПОДРОБНЕЕ:  СОГАЗ ОСАГО онлайн — купить электронный полис Е ОСАГО

Как видим, оформить страховку на автомобиль — дело несложное.

Какие вопросы помогают решить операторы СК СОГАЗ?

Операторы страховой компании «СОГАЗ» помогают решить следующие вопросы:

  1. Правильное оформление полисов.
  2. Выбор наиболее походящей страховки, с учетом:
  • возраста клиента;
  • его рода деятельности;
  • имеющихся хронических болезней и прочего.

Операторы помогут просчитать все риски, а также подскажут какой пакет услуг лучше и выгодней оформить.

  • Требуемые документы для получения полиса.

Действия при наступлении страховых случаев, а именно:

  • какие справки, акты и прочее потребуются;
  • в какой срок следует оповестить страхового агента;
  • как заполнить соответствующее заявление;
  • что предпринимать, если не хватает какого — либо документа и прочее.

Получение электронных полисов. Операторами разъяснятся:

  • преимущества электронных страховок в отличие от бумажных вариантов;
  • существуют ли риски;
  • как правильно их получить и оформить;
  • на каком сайте следует зарегистрироваться;
  • как удобней и быстрее произвести оплату и прочее.
  • Оформление дубликатов страховок, например, в случае потери полиса.
  • Варианты проверки страховки на подлинность.

Каждый человек имеет право совершать звонки неограниченное количество раз. Главное, чтоб во время общения:

  • все вопросы или пожелания человек озвучивал в корректной форме;
  • не было бы никаких оскорблений в адрес операторов горячей линии или других сотрудников страховой компании;
  • любой вопрос имел бы прямое отношение к деятельности СК «СОГАЗ».

Операторы горячей линии не должны:

  • рассматривать какие – либо конфликты со сторонними страховщиками;
  • предоставлять информацию, касающуюся личных данных об иных застрахованных лицах;
  • гарантировать выплату денежных средств при наступлении страховых случаев.

Важно: если сотрудники горячей линии не смогут ответить на поставленный вопрос, то они перенаправят гражданина в определенный отдел, который постарается помочь в конкретной ситуации.

На горячую линию «СОГАЗ» каждый человек может позвонить ежедневно и в любое время. Операторами будут приложены все усилия, чтоб решить проблему, ответить на интересующие вопросы, а также предоставить подробное разъяснение при наступлении страховых случаев.

От гражданина требуется только набрать конкретный номер, а после ответа постараться максимально просто и понятно сформулировать пожелание или объяснить суть проблемы.

Блиц – советы:

  • рекомендуется на листе бумаги зафиксировать все вопросы, которые планируется выяснить у оператора;
  • звонить на горячую линию при нахождении за пределами Российской Федерации только в крайнем случае, поскольку за такие звонки предусмотрена оплата;
  • следует знать, что в будний день, особенно с 11:00 до 19:00 ответа оператора можно прождать в 2 – 3 раза дольше, чем в выходной.

Какие документы нужны для оформления электронного полиса на официальном сайте?

Прежде чем клиент СОГАЗ сможет купить в режиме онлайн собственный электронный полис, ему придется предоставить при оформлении ОСАГО следующие документы (сведения в них содержащиеся или сканированные/фотокопии):

  • номер и серию паспорта лица, записанного в качестве владельца и выступающего страхователем, сведения о постоянной регистрации;
  • данные ПТС и правоустанавливающих регистрационных документов на машину/мотоцикл/технику;
  • сведения о диагностической карте транспортного средства, выданной при прохождении технического осмотра.

Продление возможно не ранее, чем за несколько месяцев до истечения срока старого полиса. Для этого нужно войти в свой личный кабинет на сайте и найти кнопку «Продлить» в разделе «ОСАГО». Чтобы пролонгировать страховку нужны те же сканы документов, что и для первичного заключения договора.

Для того чтобы узнать новый тариф нужно нажать кнопку «Рассчитать» в онлайн-калькуляторе и вновь заполнить все пустые графы. После того как тариф будет подсчитан, вы сохраняете сведения для страховщика (нужно нажать кнопку «Сохранить»).

ПОДРОБНЕЕ:  Центр выплат по осаго

Учтите, что участие в авариях по своей вине за прошлый период приведет к существенному удорожанию страховки. И наоборот безубыточная езда и увеличившийся за год стаж вождения могут стать причиной серьезной скидки на оплату ОСАГО.

Далее нужно в точности пройти процедуру покупки полиса онлайн с той только разницей, что большая часть формы заявления у вас уже будет заполнена и нужно будет только внести корректировку в некоторых разделах для пролонгирования документа.

Что сделать, чтобы получить выплаты?

Размер максимальной суммы выплат установлен ст. 7 ФЗ №40. Ущерб может быть погашен только в пределах до 400 тыс. рублей, если пострадала машина или другое имущество и до 500 тыс. рублей, если причинен вред людям (здоровью, жизни).

Возмещение выплачивается с учетом износа автомобиля, который рассчитывается по формулам, утвержденным в Единой методике ОСАГО. На 2019 год износ по ОСАГО не может превышать 50%. Для каждого вида деталей машины износ просчитывается индивидуально. Сроки проведения ремонтных работ по закону не должны превышать один месяц.

Страховщики производят выплаты в денежном виде или перечисляют всю сумму на расчетный счет станции техобслуживания. Потерпевший самостоятельно выбирает, какой из вариантов ему подходит больше.

В случае наступления инвалидности у лиц, попавших в аварию, им выплачивается процент от страховой суммы в зависимости от тяжести заболевания. Максимальную выплату 500 тыс. рублей получает только человек, получивший 1 группу инвалидности.

Для второй и третьей выплаты не превышают 250-350 тыс. рублей. Крупные компенсации предусмотрены и в случае смерти потерпевшего — 475 тыс. рублей получат наследники и 25 тыс. рублей выделяется на организацию похорон.

Если ДТП оформлялось по Европротоколу, т.е. с заполнением Извещения о ДТП и без вызова дорожной полиции, то максимальный лимит выплат по Европротоколу не превышает 100 тыс. рублей.

Заключение

ОСАГО требуется всем автомобилистам. Его могут проверить на дороге в любое время, и если выяснится, что полис просрочен или и вовсе отсутствует, то придется платить 800 рублей.

В СГ «СОГАЗ» вам предложат быстрое оформление (в том числе через сайт компании), а также выгодные условия и скидки. Вы всегда можете приобрести (в том числе через Интернет) пакет добровольного страхования ответственности, чтобы увеличить лимит, купить помимо ОСАГО пакет КАСКО и другие виды страховок на автомобиль. Теперь вы знаете, что нужно сделать для получения страховки на автомобиль.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl Enter.

Для решения вашей проблемы ПРЯМО СЕЙЧАС получите бесплатную ЮРИДИЧЕСКУЮ консультацию:

7 (499) 653-52-46 Москва 7 (812) 313-26-17 Санкт-Петербург

Отправить
Adblock detector