Ситибанк перевод с карты на карту

Можно ли перевести деньги с одной карты Ситибанка на другую

Ситибанк является одним из популярных банков России. Он предоставляет своим клиентам как обычные дебетовые карты, так и кредитные. После оформления необходимой карточки пользователь получает доступа ко всем услугам банковского учреждения.

Банкоматы Ситибанка

Внести денежные средства на карту можно через банкоматы Ситибанка в любое время суток. Удобные банкоматы с мгновенным зачислением денег на счет помечены специальным стикером с соответствующей надписью.

вставьте Вашу карту в слот и введите ПИН-код  >  установите язык общения  >  выберите услугу «Внести наличные»  >  введите сумму в рублях (иностранная валюта банкоматами не принимается)  >

В случае ошибки приема разверните купюры
другим концом к слоту
и попробуйте заново.

В ситуации захвата банкоматом карты
или денежных средств обратитесь к сотруднику банковского отделения или позвоните на горячую линию

Баланс можно пополнить, даже
не имея при себе карты. Для этого введите ее номер, состоящий
из 16 цифр, или 20-значный номер счета.

Общая информация по переводам

Владелец карты Ситибанк может отправить деньги на карту Сбербанка или любого другого кредитного учреждения. В том числе и осуществлять переводы на карту, которая также обслуживается Ситибанком. Интересно, что можно отправлять необходимые суммы с кредитной карты на обычную дебетовую.

Для этого необходимо иметь хорошую кредитную историю, то есть исправно платить по кредиту. Кроме того, владелец должен пользоваться кредиткой не менее 3 месяцев. Перевод осуществляется только в рублях. Что касается способов вывода, то в Ситибанке они стандартные.

Терминалы «Элекснет»

выберите секцию
«Пополнение счета, карты, погашение кредита»  >  выберите Ситибанк в меню
для моментального зачисления средств  >  введите номер карты или счета  >

внесите денежные средства (максимальная сумма внесения в одном терминале — 90 000 рублей в сутки,
но не более 15 000 рублей
за одну операцию)  >  сохраняйте напечатанное терминалом извещение
о переводе до момента поступления средств
на счет карты.

Если во время перевода средств через устройство «Элекснет» на карту произошла ошибка
(захват денег банкоматом, неверно введенный номер карты или счета), обратитесь в службу поддержки «Элекснет».

ПОДРОБЕЕ:  Постановка на воинский учет при смене места жительства и прописки в 2019

Популярные способы и инструкции к ним

Один из доступных и простых способов того, как можно перевести деньги, – это платежные сервисы. С их помощью транзакции проводятся прозрачно — просмотреть всю информацию о переводе, комиссию, время отправки и получения всегда получится в истории браузера.

Кроме того, финансовые операции защищены, так как в сервисе Ситибанка установлены новейшие протоколы безопасности. Осуществить операции по переводу денег можно, не выходя из дома и любой точки планеты, — не обязательно искать банкомат или терминал, находиться на территории Российской Федерации.

Для того чтобы владелец карты Ситибанка мог перекинуть деньги другому пользователю, не нужно отправляться в отделение кредитного учреждения. Все клиенты этого банка могут воспользоваться быстрым переводом, для которого нужен лишь телефон и доступ к интернету.

Итак, перевод по номеру карты возможен с помощью интернет-банкинга. Для этого владельцу карточки необходимо:

  1. Открыть официальный сайт Ситибанка.
  2. Авторизоваться в Личном кабинете.Личный кабинет
  3. Заполнить предоставленную форму.Выбор типа перевода
  4. Подтвердить отправку денежных средств.

Нужно указать такую информацию:

  • номер карты отправителя и получателя;
  • срок действия обеих кредиток;
  • защитные коды, расположенные на обратной стороне карты;
  • сумму перевода.

Если у владельца нет возможности осуществить отправку средств через интернет-банкинг, он может сделать это по телефону. Для этого необходимо позвонить на так называемую горячую линию и сообщить оператору всю информацию.

Это реквизиты карт и сумма. Существует несколько номеров телефонов, с помощью которых можно связаться с оператором. Это общероссийскийномер, а также телефоны, обслуживающие клиентов Ситибанка в Москве и Санкт-Петербурге.

Банковский перевод

ФИО получателя  >  его номер счета  > реквизиты банка в городе, где была открыта карта.

Для переводов в иностранной валюте необходим номер валютного счета получателя и реквизиты для валютного перевода.

Убедитесь, что Вы верно заполнили все поля, перед тем как перевести деньги. За операцию может взиматься комиссия.

Отделения Ситибанка

паспорт РФ в России
и загранпаспорт за рубежом > карта Ситибанка или номер счета  >  денежные средства
в рублях или в валюте (если
у Вас нет валютного счета,
его потребуется открыть
для выполнения операции).

Адреса и часы работы отделений уточняйте на нашем сайте в разделе «Отделения и банкоматы».

ПОДРОБЕЕ:  Покупка или продажа квартиры с прописанным человеком 2019 год

Пополнение карты Ситибанка

Ситибанк перевод с карты на карту

Неважно, кредитная у пользователя карточка или дебетовая. Время от времени на нее необходимо вносить определенные суммы. В качестве оплаты кредита или для пополнения вклада. Существует несколько способов, которые клиенты Ситибанка могут использоваться для этого:

  1. Пополнение через банкомат. Это один из самых простых способов перевести нужную сумму на свою карточку. А уже потом можно использовать ее, отправляя деньги другим пользователям.
  2. Терминалы. Достаточно указать номер карты и внести необходимо количество рублей. Комиссия за такое пополнение (как и при использовании банкомата) не взимается.
  3. Отделение банка. При личном обращении в кассу Ситибанка клиент должен иметь при себе не только кредитку, но и паспорт.
  4. Платежные системы. Можно отправить сбережения с Вебмани, Киви или другого электронного кошелька. Комиссию за транзакцию устанавливает платежная система.

Деньги на счет поступают практически моментально.

Возможные проблемы и их решение

Многие пользователи легко переводят сбережения с одной карты на другую, не испытывая никаких затруднений. Но никто не застрахован от ошибок. Поэтому проблемы с отправкой денег могут быть следующие:

  1. Неправильно указанные реквизиты отправителя или получателя. В данном случае система не пропустит платеж. Если же данные указываются оператору по телефону, он сразу обнаружит ошибку. В случае использования официального сайта нужно тщательно проверять указываемую информацию.
  2. Превышение лимита. За этим обязательно нужно следить, иначе все действия по отправке денег будут напрасными.
  3. Одна из карточек заблокирована. И в этом случае могут быть проблемы с отправкой или зачислением необходимой суммы.

Обычно денежные средства, передаваемые с одной карты на другую, зачисляются практически моментально. Иногда процедура может затянуться на 10–30 минут. Но все банки оставляют за собой право осуществлять финансовые операции в течение 3 рабочих дней.

Выбирая подходящий способ отправки денежных средств, необходимо учитывать удобство осуществления данной процедуры. Например, проще всего переслать нужную сумму с помощью интернет-банкинга. Но если этот способ не подходит, то лучше позвонить по номеру горячей линии и пообщаться с любым оператором. Он поможет провести необходимую транзакцию и ответит на все вопросы.

Adblock detector