Как бороться со страховой компанией осаго

Соглашение о выплате без экспертизы

– вы хотите взять деньги? Если да, то мы сейчас дадим деньги, только подпишите что претензий не имеете и на экспертизе не настаиваете и деньги отдаем!

Помните, если страховая компания не смогла организовать надлежащий ремонт, то деньги они должны отдать в любом случае и без всяких дополнительных соглашений. Изначально это соглашение было заложено в закон для получения возможности потерпевшим получить возмещение деньгами, на еле с его помощью страховщики занижают выплаты и пытаются защититься от дальнейших споров по размеру компенсации и независимых экспертиз.

Вот мы и пришли к тому, что отремонтировать Ваш автомобиль качественно и в срок никто не смог, принудить страховую к ремонту не удалось и вам платят деньгами. Есть два основных способа снизить размер выплаты.

Второй способ занижения выплат базируется на занижении данных в справочниках РСА, по которым происходит расчет стоимости восстановительных работ (СВР). В нашей предыдущей статье мы подробно рассказывали о том, как РСА занижает стоимость ремонта и как трудно с этим бороться.

Есть еще вариант с «липовой» экспертизой, которая не учтет скрытых повреждений и вообще занизит ущерб путем ошибок эксперта, но на практике это бывает не так часто, поскольку заниженная стоимость по справочникам позволяет обмануть Вас более изощренно.

Судебный метод решения споров со страховыми компаниями

Общение со страховой компанией приобретает форму спора между страхователем и страховщиком в случае:

  • отказа страховой компании в выплате ущерба;
  • затягивания сроков выплаты и рассмотрения заявления о возмещении ущерба;
  • занижения суммы страховых выплат;
  • затягивание сроков ремонта транспортного средства.

Как бороться со страховой компанией осаго

В каждом спорном случае требуются определенные способы давления на страховую компанию, но они должны полностью соответствовать законодательным актам страхования транспортных средств в РФ, а именно Федеральному закону № 40-ФЗ об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

ПОДРОБЕЕ:  Купить полис ОСАГО Онлайн в Котласе. Узнать стоимость страховки ОСАГО. Цена ОСАГО в Котласе

Только автоюрист высокой квалификации может профессионально вести дела по возмещению материального ущерба, опираясь на правоустанавливающие документы с учетом всех их положений.

Высокая квалификация специалистов Центра юридической поддержки страхователей и многолетний опыт компании в работе со страховыми спорами гарантирует нашим клиентам положительный результат при решении любых страховых проблем.

Вы всегда можете обратиться за помощью в региональные представительства компании ЗАО ЦЮПС  по месту жительства или в центральный офис в городе Москва, расположенный по адресу: Варшавское шоссе, д.42, контактный телефон 7 (495) 543-03-03.

Конституцией РФ каждому гражданину России гарантировано право на квалифицированную юридическую помощь в суде. Центр юридической поддержки страхователей предлагает своим клиентам представительство и защиту в суде на любой стадии рассмотрения спора со страховой компанией.

Иск в суд можно предъявлять, согласно закону РФ о страховых компаниях, по месту регистрации страховой компании, по месту наступления страхового случая, по месту жительства страхователя или виновника происшествия.

  • выплату страховки, согласно договору страхования;
  • выплату пени в случае задержки выплаты страховой компанией обязательств;
  • выплату компенсации потерь на инфляцию, если покупательная способность суммы выплаты уменьшается в связи с инфляцией;
  • выплату компенсации в связи с упущенной выгодой для страхователя;
  • выплату затрат на использование наемного транспорта при затягивании сроков ремонта транспортного средства;
  • выплату расходов на оплату юридических услуг адвоката при решении страхового спора;
  • возмещение морального ущерба.

Определить размер компенсации по каждому пункту может опытный юрист, представляющий интересы страхователя в суде.

Центр юридической поддержки страхователей обеспечивает представление интересов своих клиентов в суде, которое включает обязательное участие в судебных заседаниях, своевременную подачу доказательств и участие в их анализе, предоставление суду письменных и устных пояснений по делу, направленных на достижение положительного результата в суде.

Наша компания придерживается высоких стандартов качества в оказании бесплатных юридических услуг, мы оперативно решаем проблемы любой сложности и готовы защитить интересы страхователя в суде. Мы всегда рады видеть Вас  в региональных представительствах компании ЗАО ЦЮПС  по месту Вашего жительства или в центральном офисе в городе Москва, расположенном по адресу: Варшавское шоссе, д.42,контактный телефон 7 (495) 543-03-03.

ПОДРОБЕЕ:  Порядок действий при ДТП по ОСАГО: что и как делать виновнику и пострадавшему, а также все, что нужно знать в данной ситуации

Затягивание процесса ремонта и беготня по СТО и отказ от ремонта

Если вы продолжаете настаивать на ремонте и не попались на другие уловки, вам могут затягивать ремонт или вы будете получать бесконечные отказы на СТО и бегать с направлениями от одной СТО к другой иногда месяцами.

Данная манипуляция основана на незнании сроков, отведенных на ремонт и штрафных санкциях, просто получаете направление, являетесь на СТО и получаете отказ, с этого момента пошел отсчет срока ремонта и если не было дополнительного согласования о продлении срока то вы можете рассчитывать на получение компенсации за задержку.

Главное, получив направление от страховщика вы не должны сидеть дома в ожидании звонка (например что придут детали), а ехать на СТО, в противном случае вам будет трудно доказать что вы не сами решили не ехать на ремонт и тянуть время.

Выгодное для компании навязывание услуг

  Правовые инструменты давления на страховую компанию:

  • Претензия в страховую компанию,отправленная заказным письмом или поданная лично в офис страховщика. В нашей компании Вам помогут правильно составить претензию и проконтролировать сроки ответа страховой компании на претензию. Срок рассмотрения претензии страховой компанией 5 календарных дней.
  • Если в течение 5 дней после подачи претензии по ОСАГО или в течение разумного срока, указанного в претензии по КАСКО и другим добровольным видам страхования страховая компания не выплачивает ущерб, необходимо подать жалобу в подразделение Центрального банка,обязанного осуществлять надзор за страховыми компаниями, приложив копии всех документов, подготовленных для получения страховой выплаты. Копию жалобы желательно отправить в страховую компанию, чтобы показать свою активность.
  • В случае не эффективности  выше принятых мер, можно обратиться с жалобой в правоохранительные органы и средства массовой информации.

Придя в страховую компанию для продления ОСАГО, клиент неожиданно для себя узнает, что бланков полисов ОСАГО у компании нет, но если он дополнительно застрахует, конечно же, добровольно, свою жизнь или, например, квартиру, то полис немедленно найдётся, и он довольный и счастливый уйдёт застрахованный с ног до головы.

ПОДРОБЕЕ:  Что такое фиксированная выплата к страховой пенсии по старости?

Изобретательность страховых компаний не знает предела, и тот факт, что страховщики начали вместе с продажей полиса ОСАГО навязывать продажу полиса страхования жизни или имущества, уже давно вызывает возмущение всех автовладельцев.

Некачественный ремонт «по-тихому»

Ну и к последнему виду обмана стоит отнести некачественный ремонт, когда вам могут отремонтировать автомобиль не полностью, наплевав на скрытые повреждения. Без всяких соглашений установить некачественные, бывшие в употреблении или неоригинальные детали, нарушить технологию проведения работ и т.д.

От такого вида обмана может спасти только независимая экспертиза качества ремонта. И если вам все-таки отремонтировали автомобиль по ОСАГО, то не следует забывать что чуть чаще чем всегда сумм от страховых в 2018 на хороший ремонт не хватает и стоит отнестись к качеству с настороженностью, лучше всего привести с собой эксперта в СТО и осмотреть автомобиль до подписания акта приема работ.

Adblock detector