Полис ОМС в ВТБ Медицинское страхование

Порядок оформления полиса ОМС в «ВТБ Страхование»

Действующее законодательство предоставляет право свободного выбора аккредитованной организации. В качестве примера рассмотрим вопрос, как оформить полис ОМС в ВТБ.

Медицинское страхование и заключение соответствующего соглашения является неотъемлемым требованием для граждан РФ, а также лиц, пребывающих на территории страны свыше 3 месяцев, а именно:

  • иностранцев;
  • не имеющих гражданства РФ;
  • беженцев.

Чтобы получить полис ОМС в «ВТБ страхование» для каждого случая предусматриваются характерные особенности заключения страхового соглашения.

Для будущих застрахованных лиц предоставляется несколько вариантов оформления полиса ОМС:

  • лично в офисе компании;
  • путем подачи электронной заявки через официальный сайт страховой организации.

Для удобства клиентов предусматривается несколько способов оформления полиса, а для ограниченного дееспособных и льготных категорий предоставляется возможность заключения договора на дому.

Горячая линия по кредитным продуктам

Для тех клиентов, которых интересуют данные текущих кредитов, могут позвонить оператору отделения по любому из номеров, перечисленных в разделе «Номера телефонов горячей линии ВТБ банка». На проводе каждого из них сидят обученные сотрудники колл-центра, способные дать понятные и грамотные консультации относительно кредитной истории.

Нюансы при оформлении договора ОМС

Номер полиса ОМС в ВТБ страхование закрепляется за каждым обратившимся клиентом. Пункты выдачи ОМС в ВТБ, предлагают клиентам единые условия на территории всей страны.

Для оформления соглашения потребуется обратиться в территориальное отделение страховой организации по месту регистрации потенциального клиента. При этом понадобится предоставить установленный перечень документов, откуда будет взята информация для внесения в полис ОМС.

Необходимые документы:

  • удостоверение личности (паспорт);
  • справка о состоянии здоровья на момент обращения;
  • СНИЛС;
  • свидетельство о рождении – для лиц, не достигших 14 лет на момент обращения.
ПОДРОБНЕЕ:  Ренессанс Страхование ОСАГО онлайн — купить электронный полис Е ОСАГО

Для удобства клиентов предоставляется возможность оформления полиса с помощью ВТБ Страхование. Все, что потребуется – перейти на официальный сайт и заполнить предложенную заявку.

После рассмотрения предоставленной информации страховой полис будет доставлен по месту постоянной или временной регистрации, если доставка не работает с вами свяжутся и сообщат ближайший офис.

Какие вопросы можно решить по телефону

Телефонный разговор предназначен для получения справок по любым вопросам. Наиболее частыми проблемами являются вопросы, связанные с блокировкой/разблокировкой карты, необходимость узнать информацию о кредитной задолженности или сумме на банковском счету, желание поучаствовать в акциях, разузнать о предоставляемых депозитах и прочих услугах.

  • Утеря и (или) необходимость блокировки банковской карты;
  • Получить информацию об условиях и ставках кредитных продуктов банка;
  • Ознакомиться с условиями и преимуществами депозитных вкладов;
  • Получить консультацию о стоимости предоставляемых банком услуг, условиях и порядке их оплаты;
  • Получить сведенья о балансе банковской карты;
  • Пользоваться интернет-банкингом;
  • Получать СМС-уведомления;
  • Узнать адреса филиалов банка и банкоматов.

Ответственность в рамках действующего полиса ОМС

Участники любых договорных правоотношений обязуются исполнять взятые на себя обязательства в полном объеме.

Полис ОМС в ВТБ Медицинское страхование

В случае нарушения одной из сторон согласованных условий неизбежно наступят, определенные в тексте сделки и действующем законодательстве РФ, последствия.

Важно вчитываться в каждый пункт соглашения, независимо от объема полученной устной консультации. Главная проблема многих клиентов — это халатное отношение на стадии заключения договора.

Стоимость звонков

Цена за минуту разговора определяется стационарным или мобильным оператором. Все звонки, кроме тех, которые начинаются на 7, бесплатны. Остальные не оплачиваются в большинстве случаев, но не всегда, особенно это касается абонентов в роуминге.

Звонок на телефон 8-800-100-24-24 будет бесплатным с мобильного и стационарного телефона в пределах РФ.

Оплата разговоров по телефону 7 (495) 777-24-24:

  • Московский городской телефон — бесплатно.
  • Стационарные телефоны других городов — соответственно тарифам междугородней связи.
  • Мобильные телефоны — на основании тарифов данного оператора мобильной связи.
ПОДРОБНЕЕ:  Калькулятор ОСАГО в ВСК - ОНЛАЙН СТРАХОВАНИЕ

Оплата разговоров по телефону 8-800-200-77-99:

  • Стационарные телефоны — бесплатно.
  • Мобильная связь оплачивается соответственно тарифам данного оператора.

Структура голосового меню горячей линии ВТБ 24

Главное голосовое меню Банка Москвы состоит из 5 разделов:

  1. Клавиша #1. Информация для действующих клиентов банка, держателей кредитных/дебетовых карт, кредитов, вкладов. В этом меню можно экстренно заблокировать карту, узнать минимальный взнос по карте, дату и сумму очередного платежа по кредиту. Доступна услуга автоматической проверки баланса карточки путем самостоятельного ввода номера пластика и кодового числа.
  2. Клавиша #2. Здесь потенциальные клиенты банка — физические лица могут узнать информацию о действующих продуктах (карты, вклады, кредиты и т.д.), услугах (информация по интернет-банкингу, смс-банкингу), акциях Банка Москвы и т.д.
  3. Клавиша #3. В этом меню клиента проконсультируют по ипотечному кредиту. При нажатии кнопки #3 на клавиатуре телефона идет прямое соединение со специалистом по ипотечному кредитованию.
  4. Клавиша #4. Консультация для юридических лиц – потенциальных и действующих корпоративных клиентов. Клиенты могут получить исчерпывающую информацию по продуктам и услугам для бизнеса. При нажатии кнопки #4 идет прямое соединение с сотрудником банка.
  5. Клавиша #5. В этом меню клиенты банка могут узнать адрес ближайшего отделения в городе, график его работы или номер стационарного телефона, уточнить местонахождение ближайшего банкомата и т.д.

Важно! Если вы хотите получить максимально точную и исчерпывающую информацию по вашему вопросу, выбирайте соответствующий раздел меню. Например, если вам надо узнать тарифы по выпуску дебетовой карты, нужно выбирать клавишу #2, а не тыкать на все цифры подряд, лишь бы вам скорее ответили.

Полис ОМС в ВТБ Медицинское страхование

Клиент банка, воспользовавшись командами голосового меню, при помощи мобильного телефона может ознакомиться с интересующей его информацией или решить вопрос, связанный с банковскими услугами. Чтобы не тратить драгоценное время на ожидание разговора с оператором, можно воспользоваться клавишами мобильного телефона.

«7» — подача заявки на кредитование наличными денежными средствами или с помощью кредитной карты. Информация о кредитных ставках и условиях получения кредита. Для физических лиц.

ПОДРОБНЕЕ:  Размер страховой выплаты по договорам страхования должен

«0» — в случае срочной блокировки банковской карты необходимо назвать фамилию, имя, отчество и паспортные данные ее владельца, а также кодовое слово.

«1» — проверка баланса карточки, уточнение суммы минимального взноса по кредиту и даты выплаты.

«2» — предоставляется информация об ипотечном кредитовании (условия получения, проценты и тарифы), возможно выполнение предварительного расчета платежей.

«3» — справка банка о предоставляемых банковских продуктах (активация депозитных и карточных счетов, открытие потребительских кредитов и их обслуживание, тарифы, условия, проценты, требования к кредитуемому и т.д.).

«4» — информация об отделениях и филиалах банка (время работы, контактные телефоны, как лучше к нему добраться), а также местонахождение банкоматов.

«5» — многоуровневое меню, где клиент может узнать:

  1. О котировке акций.
  2. Условия медицинского страхования посредством ВТБ-страхования или сообщить о наступлении страхового случая.
  3. Возможности пенсионных накоплений с помощью ВТБ-Пенсионный фонд.
  4. О Брокерском обслуживании, что позволяет управлять активами с помощью программы ВТБ-Капитал.

После того, как производится нажатие нужной клавиши, клиент получает информацию по интересующему вопросу. Если информация оказалась недостаточно полной или остались вопросы, то будет правильным позвонить на горячую линию ВТБ 24 и обсудить с сотрудником колл-центра интересующий вопрос.

Следует отметить, что легче всего дозвониться к оператору с полуночи до 9 ч. утра и с 8 ч. вечера до полуночи (за исключением пятниц и суббот). В остальное время придется немного подождать, ведь клиентская база банка достаточно велика. Если первая попытка не увенчалась успехом – не стоит отчаиваться, позвоните немного позже.

Отправить
Adblock detector